Мечтаю, чтобы в магазинах появились тележки (корзинки) со сканером: ценника нет, работников нет, а ты раз щёлкнул — и тебе цена! И на экранчике, чтобы, когда ты сканируешь товары, был калькулятор — знать общую сумму своей покупки, и чтоб можно было заменить товар или убрать, или доложить что-то в зависимости от суммы, которую запланировал потратить.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дочери 10 лет, очень ленится учиться. Уговоры, объяснения не помогают, девочка объективно умная, способная. Нашла выход: теперь она учитель, учит свои уроки, а потом преподаёт их мне, младшей сестре, и тому, кто в гости зашёл. Уже вошло в привычку, да и я школьную программу повторяю. Только диктанты не люблю.
В детстве в садике включили нам мультик "Босоногий Гэн" — про Хиросиму. Воспитательница не заморочилась, анимация — значит, детское. И ушла. Ох нас потом плющило. Наивные умы не очень поняли, что такое атомный взрыв, зато запомнили, что от дождя лысеют, покрываются болячками и блюют кровью. Перед прогулками ор стоял страшный, мы до усрачки боялись идти гулять под дождем. А дожди тогда шли постоянно.
У моего одноклассника был породистый пушистый пёс по кличке Писюн. В первом классе на уроке зашел разговор о домашних животных. Он гордо объявил на весь класс: "А у меня есть писюн! Приходите ко мне домой, и я вам его покажу! Можете даже потрогать его". Учительница в шоке. Родители в школе. Вскоре все узнали правду, но в школе потом ещё долго ржали от рассказа про маньяка-изврашенца из "1-Б".
Я родилась с патологией, которая лишала меня полноценного детства и занижала самооценку. Я ненавидела свое тело, а в ночи плакала и задавалась вопросом "за что мне это?". Когда мне было 13, в больнице я встретила человека, который изменил мой мир. Мальчик этот был из детдома, ему пять лет, он был сыном наркоманки, и его тело было изуродовано так, что даже медсестры не могли смотреть на него без эмоций. Но он был таким жизнерадостным, веселым и умным, он любил людей, даже несмотря на то, что они избегали его. Мы подружились, он носил мне конфетки из соседней палаты, а я читала ему книги. Он умер в шесть лет, но за свою маленькую жизнь он сделал огромную вещь: помог мне поверить в себя.