Я дважды делала аборт от мужа. Мы хотели детей, но не прям щас. Первый был залётный, но муж очень обрадовался. Я в принципе тоже была не против. Но беременность началась тяжело, страшный токсикоз. Я за всю жизнь блевала в сознательном возрасте два раза, и оба раза помню, как будто это вчера было. Ненавижу, когда меня тошнит, а тут это постоянно. И рвота, которая не прекращалась. Ничего не помогало. Буквально в последний срок разрешённый сделала аборт. Не смогла. Мужу сказала, что выкидыш.
Спустя почти 5 лет решили повторить беременность. Я настроилась, но снова токсикоз, плюсом шарахнуло давление, я с красными глазами ходила. Продержалась недолго, снова сделала аборт. Мужа обманула.
Беременеть больше не хочу и не буду. Мужу сказала, что психологическая травма, мол, давай усыновим или вообще без детей, но беременеть я не буду. Мне в принципе уже всё равно, будут ли дети или нет, усыновим ли или нет. Я просто не смогу больше блевать пустотой, лежать с капельницами и рыгать бесконечно. Знала, что вынашивать ребёнка так тяжело, но я не смогла. Такая вот я.
|
Новые истории от читателей | | |
* * *
Леонид Хлыновский намедни про калач рассказал — и эта история очень перекликалась с тем, что я в субботу слышала.
На нашем заводе с советских времен сохранилась традиция совместного выезда на экскурсии за счет предприятия. В субботу мы ездили в Городец (Нижегородская область). Этот городок был основан в 1152 году, возможно, даже Юрием Долгоруким. Там в исторической части сохранились купеческие дома, а также народные промыслы — городецкая роспись, ткачество, изготовление глиняных игрушек и свистулек, а также изготовление пряников, которым посвящен целый музей. Ну и калачей — куда же без них! Не буду утомлять народ пересказом занимательных фактов, просто посоветую, если будете неподалеку, посетить этот замечательный город с экскурсией — там много интересного...
P. S. На фото — сувенирный самовар.
* * *
Зимой заказал съёмный протез на два зуба в маленькой частной клинике.
Удобно, здорово и недорого. 13500 обошлось.
Через месяц потерял.
Ума не приложу — как это случилось. Мог оставить в ванной на раковине. А мама могла подумать, что это какой-то мусор, и выбросить. С неё не спросишь.
Мог, засыпая, положить на стол у изголовья кровати. А кот мог оттуда скинуть, и заиграть.
Генеральная уборка не помогла. Не нашёл. Заказал там же новый.
Через месяц снова потерял.
Заказал третий.
Этот прослужил два месяца, и тоже потерялся.
Звоню в клинику на городской. Не представляюсь, чтобы не смешить раньше времени:
— Здравствуйте! Мне нужно записаться на слепок для съемного протеза...
— Виктор Николаевич! (По голосу узнала.) Что, — снова потеряли? ! Мы же вам советовали пришить к нему резиночки, как на детские варежки!
* * *
Роль случая в истории.
15 октября 1894 года был арестован офицер французской армии Альфред Дрейфус по обвинению в шпионаже в пользу Германии. Французская контрразведка узнала, что кто-то передал германскому военному атташе в Париже секретные документы из Генерального штаба. По косвенным признакам (почерки показались похожими) обвинили капитана
Дрейфуса. Он был "удобным" подозреваемым, и контрразведка быстро нашла другие "доказательства", подтверждающие его вину. Уже в декабре того же года прошёл суд (за закрытыми дверями), а в январе 1895 года прошла гражданская казнь: Дрейфуса публично лишили звания и отправили в пожизненную ссылку на Остров Дьявола на каторгу.
Реальным шпионом был Шарль Эстерхази, который предложил своему "помощь" германскому посольству самостоятельно по собственному инициативе. Эстерхази имел существенное преимущество перед Дрейфусом: он был французским французом, а не евреем. Помимо прочего у него были друзья в контрразведке, которые точно знали, что он "свой", так что можно и не проверять в отличие от этого. Доказательства вины Дрейфуса были сфабрикованы, свидетельства против Эстерхази игнорировались, пока это было возможно (то есть не стало широко известно), люди, указывавшие на фактические ошибки в следствии, арестовывались по обвинениям в клевете или распространении секретной информации. Даже после признания Эстерхази при пересмотре дела суд признал Дрейфуса виновным, лишь смягчив приговор до 10 лет заключения (5 из которых он уже отсидел). Он принял помилование президента Франции, но только через СЕМЬ лет после признания Эстерхази (он признался в шпионаже в 1898 году, заблаговременно выехав в Германию) Дрейфус был полностью оправдан и восстановлен в звании.
На гражданской казни Дрейфуса присутствовал австрийский журналист Теодор Герцль. Услышав, как толпа кричала "Смерть евреям! ", Герцль пересмотрел свои взгляды о том, что ассимиляция в обществе является ответом на антисемитизм, и осознал необходимость создания независимого еврейского государства — идеи, которой он посвятил остаток своей жизни.
В 1897 году Герцль со сторонниками организовал Всемирный сионистский конгресс, а принятая там Базельская программа была основой для многочисленных переговоров с целью создать "жилище для еврейского народа" в Палестине.
Герцль умер от воспаления легких в 1904 году, и хотя его старания тогда не увенчались успехом, работа Герцля создала предпосылки для создания государства Израиль.
Государство Израиль было провозглашено в мае 1948 года, лишь немногим позже той даты, которую предсказал Герцль после 1-го Сионистского конгресса.
* * *
Анри Тулуз-Лотрек скончался 9 сентября 1901 года, не дожив 2 недели до своего 37-летия.
Последние слова художника были "Старый дурак! ", адресованные его отцу.
Он так и не смог простить отца, который не разделял увлечение живописью и считал это занятие недостойным ремеслом.
Вскоре после смерти сына граф Альфонс говорил:
"Из-за
того, что мой сын умер, я отнюдь не намерен изменять свое мнение о нем и превозносить до небес то, что при жизни его я не понимал и считал смелыми и дерзкими, но все же ученическими этюдами… Я не могу восторгаться его топорной работой, которая свидетельствует лишь о его горячем темпераменте".
Когда после выставки работ Тулуза в 1907 году было принято решение установить памятник великому художнику, отец написал в комитет, что "его сын не обладал талантом" и что он будет "изо всех сил бороться против осуществления этого проекта".
И лишь когда создавался музей, Альфонс де Тулуз-Лотрек перед смертью написал:
"Вы больше верили в его талант, чем я, и вы оказались правы".
Современники насмехались над художником, часто критиковали его творчество и тематику полотен, но при этом охотно раскупали его работы.
Этот физически, и психически нездоровый человек умел проникать в души людей и изображать их такими, какие они есть — со всеми изъянами и отнюдь не невинной душой.
Если бы не его преждевременная смерть, сколько бы этот психолог кисти и холста смог изобразить еще прекрасных откровений из жизни парижан.
Источник: Анри Перрюшо "Жизнь Тулуз-Лотрека"
Портрет Анри Тулуза-Лотрека. Автор: Джованни Болдини.