Про флот. Рассказал кореш – Генька Киборг. На сборах после военки его отправили в Балтийск на малый ракетный корабль. Аборигены поведали ему такую шутку. Пять лет назад командир этого корабля провел учения приближенные к боевым условиям. Ночью объявил боевую тревогу, и включил по внутренней связи кассету с записью взрывов и выстрелов. Однако экипаж не только не захотел отдать жизнь за Родину, но и вовсе галопом повалил на берег. Через полторы минуты на борту остались только кэп, старпом и радист. Командир понял, что за такую боеготовность командование некисло надает ему люляков, поэтому поплакал, и замял дело.: о)
|
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дело было в прошлом году на первомайские праздники.
Сидим мы в скверике у кинотеатра "Родина" (есть у нас такой), пьем пиво, общаемся с девушками. Ребята гитару принесли, играют, песни поют. Надо сказать, что сидели ма на постаменте какого-то памятника, у нас их много, а лавочки вэтом сквере все были заняты.
И вот через час такого сидения подъезжает к нам "летучий голландец" (это "вольво" ментовская), вылезает из него капитан, подходит к нам, здоровается, представляется и говорит:
— Ребята, если не трудно, отойдите пожалуйста от памятника, будьте добры, пересядьте на лавочку, общайтесь там, кстати с праздником вас, девушки у вас симпатичные... И вообще культура нашей милиции растет на глазах.
После такого монолога, заканчивает свою речь:
— А от памятника все-таки отойдите, а то здесь, б%%%ь и так какие -то пи@$ры с утра все за^&али на#$й...
1987-oй гoд. Coвeтckиe вoйcka в Aфгaниcтaне. Mы c другoм, c
Шapaбидзe cлyжили в oдин взвoд. B oдин вockpecный дeнь, koгдa y нac был выxoднoй, наш cтpoгый лeйтeнaнт peшил пpoвepить личный cocтaв.
Bce были нa меcтe, kpoме Шapaбидзe. Лeйтeнaнт поcлaл тpaих мoлoдыx исkaть eгo. A мы дoлжны были дo eгo пoявлeныe cтoять пepeд poтoй.
Bpeмя шлo, a eгo вce нет. Oн явылcя чepeз 3(!) чaca. (Okaзывaeтcя
oн, нe гoвopя никомy, пoшeл в coceдный чacть нaвecтить
oднokлaccниka.) И вoт финaл.
Узнaв o пpoйшeдшeм, oн забегaeт в здaниe poты. И тyт eмy нaвcтpe- чy лeйтeнaнт:
— Шapaбидзe! Где был?!- cпpocил oн cтpoгo.
— B Лeнkoмнaтe cидeл, товapищ лeйтeнaнт.
— Bpeшь! Я тoльko-чтo oттyдa!
Bынoвниk не pacтepяльcя:
— TOГДA, в kypильke cидeл.
Tyт лeйтeнaнт тoжe нe выдepжaл и pacxoxoтaльcя...
Случилось это на Ямале, в славном городе Лабытнанги, где как и в каждом северном населённом пункте есть место не столь отдалённое. Решили офицеры из части, охранявшей зону устроить солдатикам проверку макцимально приближенную к боевой. В 4 часа утра они(офицеры)взяли в оружейке три автомата, холостые патроны и кучу взрывпакетов, после чего прошли потихоньку в спальное помещение и не включая свет окрыли ураганный огонь холостыми в потолок, одновременно взрывая взрывпакеты. Грохотало около минуты, а когда включили свет, то увидели, что половина солдат(хохлы)стоят подняв руки вверх, а другая половина туркмены плачет под кроватями.
Тут такие дела, что я по долгу службы весьма часто бываю в Норвегии, стране невкусного пива, селедки и, прежде всего, обмороженных обитателей.
Так один норвег мне на днях поведал об одном умилительном пункте в их армейском уставе. Согласно этому пункту, каждый военнообязанный норвег, перемещающийся на тактико-стратегическом транспортном средстве велосипеде, при падении обязан упасть на правую сторону, крикнув при етом три раза:
Я падаю!
Причем упасть надо туда, где поверженный солдат не будет являться помехой для моторно-транспортных средств и пешеходов!