Из серии про умение пользоваться скидками.
ТЦ стандартный — куча магазинов вроде, всё завешено в 3 ряда, выбираю костюм. Пройдя пяток магазинов — понимаю, что, мягко говоря, это не просто — всё костюмы отличаются только размером. А вот что бывают люди и разного роста — в нашей торговле об этом не знают. Ну, и раз всё уже обошёл — захожу, чисто для проформы, в магазин швейной питерской фабрики. Я не пожалел, что до этого обошёл пяток магазинов с буржуйскими шмотками — было с чем сравнить. Намного дешевле, лучше и все размеры. С разными ростами, разумеется. На радостях выбрал 2. Подхожу оплачивать, мне называют сумму, протягиваю деньги — тут вижу объявление — за покупку 5 вещей получаете процентов 7 скидку! — Спрашиваю, а носки — это вещь? Ага, говорят. Ну, тогда ещё 3 пары носков. Мне пробивают чек и с улыбкой возвращают тыщу.... |
20 May 2015 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жаль, не успел сфотать на улице рекламный щит, на котором написано: сверху черным — наркомания, снизу так же черным — алкоголизм, а между ними белым крупно — выход есть! Выглядит это всё так:
Наркомания
ВЫХОД ЕСТЬ!
Алкоголизм
Иду с работы — на двери подъезда объявление: "Куплю квартиру в Вашем доме. Первый и последний этажи не предлагать! "Посмотрел по сторонам — на соседних подъездах такие-же объявления...
Вся фишка в том, что у нас весь квартал двухэтажный! Еще пленные немцы строили...
Из описания одной вакансии крупной нефтяной компании: "Условия: удаленная работа 20/10, проживание в комфортабельных вахтовых вагончиках, горячее питание"
Ну да. Весьма удалённая работа.
В Москве зашёл в "Блинную". Девушка в кокошнике с восточными и мудрыми очами мне поклон отвесила и заученно затараторила:
— Чего откушать изволите, сударь?
Ну и ну! — подумалось... Неудобно как-то... У меня русский — сами понимаете какой... Ивритские словечки, перемешанные кальками одесского жаргона. Плюс бессонница, замёрз, тугие паруса. Плюс "Слово о полку" прочёл до середины... Но, что делать, не хочется упасть лицом в грязь.
— Я, милостивая государыня, смиренно прошу, — начал я, заикаясь, — поелику... тьфу (причём здесь поелику?)... не соизволит ли любезная госпожа отрекомендовать мне блюд на собственное её усмотрение, понеже сер я в местной кухне и не ведаю, чем отобедать.
Девушка, улыбнулась, глянула мне в самую душу своими красивыми карими глазищами, прознала всё, что было со мной и что будет, после чего, не отрывая от меня взгляда, громко произнесла:
— Ленка, иди сюда! Обслужи иностранца!
Henrich Nebolsin