История, рассказанная Макаревичем (М) в программе "Тема" (ещё с
Листьевым (Л)). Передача шла необычно поздно: не в положенные 18 ч, а уже после 11. Состоялся диалог:
Л: Андрей, ну расскажи ТУ историю!
М: А как же последнее слово? Ведь без него теряется вся соль...
Л: Да ладно, время уже позднее, дети, надеюсь, уже спят, так что давай с последним словом!
И Макаревич рассказал:
Давали концерт в каком-то провинциальном ДК. Стою за кулисами, страшно волнуюсь перед выходом. А тут какой-то местный фотограф взялся меня фотографировать. Вежливо прошу его уйти. Тот: "Сию минуту, сию минуту...". А сам — щёлк! щёлк! Разозлился, позвал администратора. Тот фотографа выгнал и пришел извиняться: "Вы уж извините, Андрей Вадимович.
Сами понимамаете: провинция... глубинка... периферия... бескультурье,
Б%%%Ь...! "

Откровения ещё..



* * *

Мы с моим парнем настолько приторно-сладенькие, что я иногда думаю, что если бы слова мамы были правдой, и от слишком большого количества сладостей слипалась бы попа, наши с ним слиплись бы, даже если бы мы вообще сладкого не ели.

* * *

Мой отец не мог бы зваться отцом, если бы не подкалывал меня. Его любимой шуткой было дать мне листик, чтоб я его у себя на теле где-то спрятал, а сказать, что при помощи пушистого одуванчика он щас листик найдёт. Так он водил по мне, а потом просил открыть рот, чтобы и там проверить. Когда наивный я открывал рот, одуванчик быстро оказывался там, и я ещё минут пять отплёвывался от пушистых семян. Но как-то раз папа заснул в саду, с открытым ртом. Я собрал одуванчиков 20 и от души ему отомстил. Любимое воспоминание из детства.

* * *

Курьез на свидании

Позвонила давняя знакомая – подружка юности. Встречаться редко получается – чаще созваниваемся.

В этот раз сразу спросила: "А помнишь, как однажды пошли с тобой в парк "Кусково" гулять? "

Еще бы я не помнил…

Встретились мы тогда на закате на платформе Перово.

Не торопясь, гуляя, дошли до парка…

Стемнело

* * *

Ночью услышали с мужем какое-то шуршание на лестничной площадке, аккуратно заглянули в дверной глазок, а там какой-то сгорбленный тощий парень, который, будто почувствовав наш взгляд, мигом обернулся и уставился прямо на нас очень светлыми глазами, практически белыми, после чего начал стучаться и проситься переночевать. Разумеется, не впустили, а утром обнаружили на двери четыре царапины, будто от когтей, с полсантиметра в глубину, и да, дверь металлическая.

Откровения ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024