Друг мой пароходский, Санька, рассказывал истории из своей армейской службы. Одна из них, но сначала пару слов о Саньке.

Со стороны он мог показаться человеком не очень эмоциональным, даже угрюмым, но только до тех пор пока с ним не познакомишься ближе. В те годы когда я с ним познакомился, ему лет двадцать семь было, он одновременно походил на молодого Брюса Ли и пожилого индейского вождя, такой же смуглый с тяжелым, чуть расплюснутым носом, и не пропускал ни одного кипиша. Ну дак...

Армия. Не помню сколько он к тому времени прослужил, но один из гандонистых дембелей приносит однажды ему свои яловые сапоги. Где их тот раздобыл, собираясь выйти на дембель сменив кирзу на кожу, история умалчивает, но сапоги были. Новые офицерские сапоги были сорок четвертого размера, и стояли они прямо перед Санькиной невозмутимой физиономией.

— Голяшки ужми, — сказал ему дембель и ушел. Санька вслед ему попытался возразить, дескать он этого делать не умеет, но дембель намека не понял и ушел. Приказал правда напоследок:

— Вечером принесешь!

— Как ужми? — спросил я Саньку, — и нах[рена]?

— Ну фишка такая модная. Чтобы голяшка ногу красиво облегала – дембельский писк.

— А как?

— Ну как. Берешь, обмазываешь голяшки ваксой, кладешь на стол, накрываешь газетой и сверху горячим утюгом.

— И че, сильно ужимаются?

Санька ухмыльнулся. А я к тому времени уже знал его реакции, в переводе на мои это означало закатиться в истеричном ржаче, и ждал продолжения.

— Я ему, [м]лядь, ужал голяшки. Рука не влазила!

Я ухмылялся уже по-своему, и держась за живот, с трудом дослушивал как Санька меня добивает.

— Прикинь. ВООт такие сапоги! — он показывал двумя руками сорок десятый размер, и потом, уже двумя пальцами, чуть разомкнутое кольцо: – И вот такие голяшки!

— И чо? – простонал я, ухмыляясь из последних сил.

— Че. Принес после ужина в курилку и на стол поставил.

— А дембеля?

— Они так ржали, что даже от[метел]ить забыли.

20 Jul 2018

Истории о армии ещё..

Аркадий


* * *

Служил я на Каспийской флотилии в десантной бригаде на десантно-штурмовых катерах (плашкоутах) рулевым-сигнальщиком в Баку. В состав бригады входило 4 дивизиона — 3 дивизиона находятся рядом друг с другом, и один в Дагестане, в Каспийске. Катера у нас не жилые и поэтому мы обитали в казарме, которая находилась в 50 метрах от причала,

* * *

Смекалка отечественных прапорщиков — вещь удивительная, и даже немного сказочная.

Вспомнить хотя бы народную "кашу из топора". Или, например, как один из моих знакомых с группой дембелей, в качестве "дембельского аккорда" восстанавливал двигатель "боевой машины", а коленвальные вкладыши они вырезали из солдатского кожаного

* * *

РЖУНИМАГУ...) Служили со мною в спецподразделении два товарища-Вася и Женя. У нас "мелкие" бойцы "по уставу не положены", но даже на этом фоне они выделялись габаритами. Немного опишу их, так как это важно для понимания данной истории-Вася, почти двухметровый верзила, штангу тягал с максимально подвешенным количеством"блинов"

* * *

Была мнения, что все полицейские плохие, пока не встретила парня, работающего участковым. Такой мир мне открылся... Открыл глаза на неадекватных людей, с которыми он каждый день сталкивается: алкаши, сумасшедшие, наркоманы. Поняла, что это собачья работа — тяжёлая и неблагодарная, а он чистой души человек, но боюсь, что работа сломает его характер или его самого! Дико боюсь за него, ведь я знаю, какой он на самом деле замечательный без полицейской формы.

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025