Живу в доме с типично высокой межквартирной слышимостью. Соседи сверху скандалят редко, но метко. У жены низкий, почти мужской голос, зато шкаф-муж — истеричный визгляк с редким именем Захар. Основная причина ссор — его приступы ревности по пьяни. Обоснованные или нет — вопрос десятый.
Однажды он сам тайком привёл в дом под стать себе визгливую, насквозь фальшивую и вдобавок чудовищно картавую то ли любовницу, то ли проститутку. Разумеется, стали ритмично громыхать и скрипеть мебелью, да ещё громко оглашать соответствующими звуками сей процесс. И это субботним утром, когда большинство людей хотели подольше поспать, а я и вовсе был после ночной смены.
Я понял, что сильно рискую вывихнуть челюсть от смеха после десятого: "О, тгахайте, тгахайте меня сийнее, Захаг!" И почти сделал это, когда услышал из-за стены такой же дикий ржач, да ещё советы с комментариями других соседей: "Давай, жми, Захаг!", "Да вставь ты ей уже что-нибудь в гот, Захаг, чтобы заткнулась!", "Пгысни, пгысни на неё, Захаг!", "Пегезагузи её, Захаг!" Голосов было несколько и явно из разных квартир.
Не знаю, известно ли про этот случай его жене, но с тех пор мужик, похоже, излечился от ревности, потому что большинство соседей на лестнице и даже бабульки у подъезда до сих пор приветствуют его с характерным выговором: "Здгавствуйте, Захаг!" или "Добгый день, Захаг Годионович!"
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Всю сознательную жизнь боюсь говорить по телефону по делам, даже с друзьями не могу. Мысли путаются, язык заплетается, состояние общей паники. Устроилась на работу в офис, в обязанности из коммуникаций входила только почта, полюбила свою работу и стала профессионалом. Так я работала полгода. Теперь я начальник отдела, зарплата почти в два раза выше, но в обязанности входит общение по телефону с конфликтными клиентами. Теперь я ненавижу свою работу и готовлюсь к увольнению. Ничего сделать не могу.
Подруга как-то выбралась в торговый центр с целью обновить гардероб. Позвонила отцу с просьбой выслать ей немного денег, на что он громко ответил в трубку: "Алло! Алло, Катя! Что-то со связью! Пшшш, пшшш!" — и отключился. При повторной попытке поговорить телефон на другом конце больше не реагировал.
Лет с 14 возненавидела фотографироваться, казалась себе уродцем и в зеркале, и на фото/видео. Когда нужны были фото на документы, это была целая катастрофа. На ежегодных фотографиях класса и в выпускном альбоме я отсутствую. А сейчас, 10 с небольшим лет спустя, сижу и смотрю свои случайные фото того периода, которые по соцсетям собрала и отослала мне ко дню рождения лучшая подруга. Оказывается, я была не страшилкой, а закомплексованной идиоткой.
Когда приходится из дома звонить по деловым вопросам, всегда переодеваюсь из халата во что-нибудь официальное. Автоматически пропадает страх перед собеседником, и голос становится сильнее.