Сама я при этой истории не присутствовала, так что рассказываю, как услышала.
Первоисточником является моя хорошая знакомая, поэтому 100% гарантии я не даю.
А дело было так...
Если кто не знает, бром — это темно-красная жидкость, она вонючая и горючая, поэтому хранят запаянные стеклянные ампулы в ящике с асбестом. Как выглядит асбест? Представьте себе нечто вроде драной марли или ваты, только жесткой и негорючей...
Вот наломан он кусками и заполнили им ящик с ампулами. а ампулы еще и утопили поглубже, мало ли...
Лаборантке в институте приказали: сделай, деточка, бромную воду. То есть — достань ампулу, отломи кончик, вылей в воду и раствори. Только под тягой, ибо — зловоние пойдет хуже, чем с помойки.
Пошла девочка. Четвертый курс химфака, спортсменка и красавица.
И через пару часов приходит.
БРОМ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ!
Первая мысль была у народа — она что, его прямо в ампуле шваркнула? Пошли смотреть. И офигели.
Девочка достала ящик с бромом, открыла его и увидела асбест.
Бром — решила девочка.
Отломила кусок и бросила растворяться. И стала ждать.
И ждала б она так долгое-долгое время, потому что растворить асбест в дистиллированной водичке — нереально.
По слухам, ректора чуть кондрашка не хватила.
ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС!
И кого они выучили?
Самое печальное, что я в это верю. Думаю об этой истории — посмеиваюсь. Вспоминаю наших преподавателей и грущу. Жертвы ЕГЭ... эххх...
20 Mar 2017 | Альфред |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Еще советские времена, до перестройки. Вместе с другом сидим в кафе самообслуживания, где делают потрясающие пирожки. Мы и пришли из-за них. Взяли десять штук. Только нацелились куснуть, как над головой раздается звучный женский голос:
— Да это мой любимый студент!
Рядом стоит наша преподавательница из института, и широко улыбается.
— Красиво сидите, ребята. Жаль тороплюсь, да уже и очередь стоит.
Я и мой друг который ее не знал, не сговариваясь предлагаем ей попробовать наших пирожков. Дама с благодарностью берет пару салфеток, перекладывает на них наши кровные восемь пирожков, кладет в сумку и уходит.
Друг спросил:
— А кто она?
— Политэкономию у нас ведет.
— Похоже предмет она знает хорошо.
Был у нас на курсе один импульсивный студент. Жил на пару секунд вперед, чем мы все. Запомнилась его защита курсовой по физике частиц. Когда он пытался объяснить радиацию на экзамене, то с разбегу прыгнул в окно, изображая гамма-частицу. На 12 этаже факультета. Окно естественно бронированное. Отлетел и с пола прокричал "Вот так же свинец!".
Работаю в рекламном агентстве руководителем отдела. Обожаю момент, когда приходят новые сотрудники-студенты или сразу после института. Все такие всем своим видом стремящиеся выразить, кто тут самый креативный, — безумные цвета в одежде, причёска, на создание которой потрачено времени не меньше, чем на дорогу до офиса, если это девушка, то макияж, срисованный с последнего лукбука какой-нибудь известной марки. Или как вариант — косящие по самых профессиональных профи — чтоб костюм "белый верх — чёрный низ" сидел, как на картинке из клипарта, разговаривают штампами из пособий для успешных менеждеров. Те и другие на штатных сотрудников в синих джинсах и свитерах из масс-маркета смотрят с недоумением — дескать, где лоск, где шик, где креатив...
Если в промежутке от недели до месяца человек понял, что креатив — это несколько сложнее, чем "дунул — придумал", и выпендриваться надо в работе, а не в собственном имидже, — работать будет. Если нет, скорее всего, уйдёт скоро в управдомы с жалобой на то, что у нас всё как-то не так.
Случалось и мне послушать интересных людей... Например преподавал у нас в институте один чел эргономику.
Время от времени его заносило в лирические отступления и это было волшебно. Так и случилось в тот раз.
— Собственно, весь технический прогресс — это создание разного рода усилителей. Камень усиливает твердость