Я в детстве в деревне очень любила "шипучих" гусей, потому что когда один из них сам бежал ко мне, то я могла схватить его за клюв и гладить, пока мне не надоест. Правда, они достаточно быстро смекали, что к чему, и переставали на меня "нападать", а просто так не догонишь эту птичку, чтобы погладить. А вот петухов "клевучих" боялась, так как они очень быстрые были и реально могли успеть больно клюнуть, если их веником или палкой не отогнать…))
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Увидела дома пачку маршмэллоу, всегда хотела пожарить на костре, но никак не получалось. Взяла самую грубую свечу и жарила на ее пламени. Чувствовала себя довольной, пока не узнала, что эта свеча — семейная реликвия и зажигается только во время траура после смерти близких. Но было вкусно…
Сижу на сайте знакомств. В принципе, сижу от скуки. Но иногда и там скука смертная. Однотипные сообщения от однотипных мужчин. На внешность я уже даже не смотрю. Интересно, кто и чем зацепит. И тут меня цепляют два мужчины. Чем? Одинаковой манипуляцией — эмоциональные качели. А я, блин, изучаю психологию и в теме "мужского движения". Порадовалась, что не просто: "Привет, переспим? " — а прям несколько месяцев "работали" над тем, чтобы меня "привязать". Похвалила их за это.
В декабре я возвращался домой и увидел старушку, сидевшую на чёрном заборчике, огораживающем засыпанный снегом газон. Она шла в аптеку за лекарством для правнучки, которая лежала дома с температурой, но не дошла до аптеки каких-то 20 метров, как ей стало плохо. Она просидела так неизвестно, сколько времени, и заплакала из-за своей беспомощности и из-за того, что все проходили мимо. Мы дошли до аптеки, где я усадил её на стул и спросил фармацевта, может ли она чем-то помочь, но она могла лишь вызвать скорую. Этого не потребовалось. Старушка уже отошла и протянула мне свой кошелёк с вложенной бумажкой с названиями нужных лекарств. Меня пропустили без очереди.
По дороге до дома бабушка рассказывала о своей семье, о квартире, где живут одни старики и маленькая девочка, родители которой то ли работают, то ли им нет до неё дела. Звала на ужин. Когда я отказался, стала предлагать деньги. Когда я отказался от денег, спрашивала имя и телефон, чтобы потом как-нибудь отблагодарить. Называла Дедом Морозом. Я отшутился, и мы расстались у парадной, когда я убедился, что ей ответили в домофон.
Моя любимая [дол]бётся с другими, и я это знаю. У нас просто отношения без обязательств. Только вот она не знает, что когда я говорю: "Я скучал", "Я люблю тебя", "Ты мне нужна", — я говорю правду. А она не верит только потому, что не знает, что такое искренность. А ведь я её и правда люблю, поэтому и порвать не могу.