Хожу в бассейн пару раз в неделю. Очень люблю плавать. Волосы в зоне бикини не удаляю. Сама блондинка, волосы там рыжие, мужу нравится. И вот что напрягает: очень многие девушки и женщины прям так неприкрыто разглядывают меня в душевой и в раздевалке... Как будто я с другой планеты.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как-то раз на работе в вечернюю смену решили с коллегой заняться ceксом на втором этаже, где никого не было и, соответственно, везде был выключен свет (камеры там не видели в темноте). Только собрались приступить к делу, как нас ослепили фонариком: оказалось, это наши финансист с медсестрой. И что делать в такой ситуации? Похоть возобладала над здравым смыслом, мы отошли чуть дальше и закончили то, что должны были начать. Почти одновременно с той парой. С тех пор даже не всегда здороваемся.
Вот интересно: почему за сознательное заражение СПИДом предусмотрено уголовное наказание, а за заражение гриппом — нет? Мой дядя умер именно от гриппа, которым его заразила тупая овца, припершаяся больная на работу. Решила из себя героиню состроить, мол, вот посмотрите, я вся такая больная, с соплями и температурой, но работа важнее здоровья. Эта сволочь поправилась, а мой дядя — нет. Ненавижу.
Мне 17 лет, брату — 11. Я работаю с 14 лет без остановки. Подработки, учёба, братик научился готовить и вести быт, учится, секции. Мама погибла полтора года назад, отец запил и сейчас хрен знает где. Родне мы не нужны, но соседи помогают (то еды подкинут, то одежды), справляемся. И больше всего на свете боюсь, что государство узнает, что мы живём без родителей и нужен детдом! Каждый день трясусь, что как минимум брата отнимут, от стука в дверь холодок по спине. Ещё неизвестно, после моих 18 поверят ли мне, что я могу быть опекуном братишки. Я официально нигде не работаю, числюсь студентом, и нет никого, кого можно было попросить об усыновлении без обязательств, чтобы чисто на бумаге у нас был кто-то старший. Страшно.
С бывшей подругой познакомилась в роддоме. Оказалось, живем в соседних домах. Ребёнок у неё родился на очень раннем сроке, но выжил. Ходили вместе гулять с колясками, общались каждый день. Потом ей предложили оформить инвалидность. Не хотела, я её уговорила тем, что ребенок получит усиленное лечение. Денег в семье не особо, на всем экономили. К трём годам ребёнок не вставал на ноги, посоветовали частную клинику. Она открыла сбор на средства для лечения. И смотрю, жизнь у неё начала налаживаться: и в дорогую клинику ходила, и одеждой хорошей обзавелась. Ну, думаю, ладно, одеваться же тоже надо. Машину поменяли. Муж сказал, что долго копил на неё. Ладно, надо же на чём-то ездить. И тут при очередной встрече замечаю у неё айфон последней модели. Сказала, что взяла на свои. При этом продолжает открывать сборы на лечение ребёнка. Айфон и всё остальное тщательно скрывает от всех, вдруг перестанут деньги ей кидать на карту. Вот так и нет больше у меня подруги. А её муж так и не понял, почему мы перестали общаться.