В соцсетях, наверное, есть множество страничек людей, которые уже умерли. На них не меняются фото, на них, как на могилках, "цветы" — люди оставляют своё "помним, любим, скорбим". Многие, наверное, и не удаляют их из друзей, потому что удалить — значит, обрезать тоненькую ниточку, связывающую с дорогим человеком. Сколько таких страничек будет через 10-15 лет? Целые "кладбища" страничек...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Не понимаю, почему весь женский пол обижается, когда их называют женщинами. Я вот, например, в слове "женщина" вижу гордую, красивую и уверенную в себе личность. И сколько я не пытался всем подругам, девушкам или просто знакомым это доказывать, несмотря на всю мою красноречивость, факты и комплименты, ни одна со мной не согласилась! Считаю, что не стоит бояться быть женщиной, ведь это не всегда показатель возраста.
Мой парень каждый раз хочет заниматься не только "как всегда, любовью", но и аналом. А я не могу каждый раз так! Отказываю, так он делает это неожиданно. Это больно. До него не дошло, даже когда у меня слёзы пошли. Уже и нормально разговаривала, и устраивала разбор полётов — бесполезно. Не выдержала и во время этого дела после фразы: "Ну давай, всё же хорошо", — засунула ему палец в жопу. Крика было… На всю квартиру! Надеюсь, дошло.
Пятилетний племянник временно живёт с нами: сестра в больнице, а у зятя лапки — работать и заниматься сыном он не может. И как же сильно я теперь ненавижу в этом ребёнке всё то, чем раньше восхищалась: как же мне нравилось, какой он храбрый, ловкий, любознательный, имеет своё мнение, лидер среди детей! Спустя неделю совместной жизни я знаю, что мой любимый племянник — строптивая отморозь. Абсолютно неуправляемый, не замолкающий даже во сне и ежеминутно пытающийся погибнуть мальчишка. Он за[дол]бал даже моего сына, которому те же пять лет. Сестре ещё лежать и лежать, а всучить обратно зятю это чудовище совесть не позволяет. Видимо, сестра выпишется, и я сразу в психушку.
В детстве меня всегда отправляли в деревню к бабушке на лето. Всё бы ничего, только там вообще не было детей. Мне не с кем было играть и даже поговорить по душам. Каждый раз я плакала и просила оставить меня в городе, но родители были непреклонны. Возвращаясь 1 сентября в школу, я практически заново училась общаться с ребятами. Как итог: сейчас нет друзей и особо не горю ни с кем общаться. И мама с претензией, что ничего ей не рассказываю, праздников не устраиваю, гостей не приглашаю.