Что ни говори, а стать звездой легко, если у тебя красивая внешность и если сильно повезёт. Студенту моего универа Андрею в прошлом году повезло. Был он весной в Таиланде, где писал дипломную. Поскольку профессия у него очень скучная, а дипломная — так просто смертная тоска,
Таиланд — это единственное место на планете, достаточно весёлое, чтобы заставить себя работать над ней каждый день и не удавиться.
Ранним апрельским утром Андрей прогуливался по Бангкоку. Светило и не светило солнце, пахло по-бангкокски — влажностью, цветами, людьми и немножко испражнениями. Загореть он ещё не успел и выделялся на фоне многоликой восточной толпы своей сливочной кожей и пропорциональными внешними данными. Это, видимо, и сыграло решающую роль.
Только Андрей вернулся в свой отельчик и закинулся с ногами на диван перед ноутбуком, как вдруг — стук в дверь. Тук-тук-тук. Тук. Андрею подумалось — опять торгашей принесло. Будут ароматические палочки предлагать или подарочных драконов, а то пристанут со статуэтками Будды
— не отвяжешься ("Не купишь Будду — он тебя проклянёт"). Не стану открывать — решил Андрей, никого нет.
Но стук продолжился. Фыркнув, Андрей спрыгнул с лежбища и, придав лицу угрюмое выражение, пошёл открывать. И — о чудо! За дверью стояла миниатюрная красивая барышня. Я бы даже сказал — барышня с веером, если бы её веер не держал охранник, который скромно, но внушительно помещался сзади.
— Доброе утро. Чем могу быть полезен? — попятился Андрей.
Вместо ответа барышня вплыла в комнату и начала пристально осматривать
Андрея со всех сторон. Очень ему не понравился этот осмотр, тем более, что охранник встал в дверях. А вот барышня, похоже, осталась довольна:
— Вы очень фотогеничный. Очень хороший. Очень нравится. Вы простить мой английский, я мало его училась. Как вас зовут?
— Андрей.
— Андрей? Очень красиво. Очень романтично. Вы надолго приехать в
Бангкок? Мы хотеть ваш участий в наш фильм. Я увидеть вас у вход в отель и сразу понять — вы то, кто нам надо.
— Фильм? — поразился Андрей.
— Да. Я режиссёр и снимать фильм. В Таиланд европейский внешность очень популярный, очень ценится. А такой, как вы, очень мало. Если вы согласитесь на участий, мы хорошо платить. Сделка?
— Постойте... это будет фильм про ceкс? Про много-много ceкса? — осторожно уточнил Андрей.
— Нет, совсем нет! Это сериала про любовь. Вы играть в нём богатый шведский любовник тайской девушка. Вы играть три серии, потом вашего герой убьёт тайский поклонник этой девушка.
Андрей подумал немного, потом сказал:
— В принципе, я согласен. Но я не знаю шведского. И тайского не знаю. Я русский.
— Это не проблема! — махнула рукой тайка. — Наш зрительница не понимает ни шведский, ни русский. Говорите что угодно, мы потом дать нужный перевод или телетекст.
Так Андрей две недели провёл на съёмочной площадке тайского телесериала для девочек. В первые дни съёмок он ещё робел и старался говорить по-русски то, что мог бы сказать настоящий шведский любовник: "Привет, любимая", "Как прошёл вчерашний вечер? " и т. д. Но потом он обнаглел, распустился и в кадр попали такие фразы: "У тебя опять изо рта пахнет.
Почему не чистишь зубы? ", "Ты накрасилась, как тёлка с Ленинградки" и
"Ну что, подруга? Треснем грамм по двести? "
Заработал Андрей за это удовольствие тысячу долларов. Приезжайте в
Таиланд!
21 Nov 2010 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ходила сегодня в поликлинику. Это как надо ненавидеть людей, чтобы весь холл перед кабинетом аллерголога заставить цветами?
У меня привычка после ceкса целовать мужа в правую ягодицу. Вчера, занимаясь с ним ceксом, обнаружила след от розовой губной помады на левой ягодице (сама не крашу губы, аллергия). Теперь подумываю о разводе.
А вы знали, что если ввести в гугл "do a barrell roll", то будет фокус-покус?)
Жил в небольшом городе. Своя квартира, машина, отличная работа, друзья. Но, посетив Петербург, влюбился в город и в девушку там. Решил переехать. Все отговаривали в один голос: зачем тебе, ты едешь в никуда, как же так, а что ты там будешь делать? Что, что... Нашёл себя настоящего. Женаты третий месяц, работа не менее интересная, куча возможностей для всего вдвоём. Зато теперь все говорят, мол, правильно сделал, рискнул — и всё получилось.