Вчера в магазине стройматериалов рассматриваю обои. За стендом слышится мужской голос, обращенный к продавцу:
— Подскажите, пожалуста, вначале нужно линолеум положить, а сверху плинтус, или наоборот? Блондинки отдыхают! |
19 Oct 2006 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Фильм 300 спартанцев, самый напряженный момент, идут строем 300 отборных накачанных мужиков и тут с ряда сзади женский голос с придыханием "Блин, я бы им всем дала... всем..."
Весна:)
Мои родители, сами того не желая, чуть не утопили меня. В 90-х ничего было не достать, мама отхватила шерстяное одеяло. Летом поехали на Волгу, приток, папа взял новое одеяло, чтоб стелить на землю. Мама подняла ор! Отец ноги в руки, в лодку прыг и поплыл на середину притока, течение есть, якорь бросил — всё, меня нет. Но, оказалось, забыл сигареты!
Родители не придумали ничего лучше, как отправить меня вплавь к отцу с сигаретами. Завязали пачку в пакет, его мне в зубы. Рассчитали, куда мне отойти, чтоб с течением я доплыла до отца. Родители просчитались. Меня пронесло мимо лодки в метре и уносило дальше. Мама бегала по берегу и рвала на себе волосы, отец сматывал удочки и уже хотел плыть за мной. Метров через 100 я зацепилась за камыши и вылезла на берег. .. с сигаретами в зубах.
Я швея и начинающий дизайнер. Собираю обрывки тканей, конфетные фантики с интересным сочетанием цветов, журнальные вырезки, кусочки кружев и многое-многое другое. Этого добра для вдохновения у меня набралась целая коробка. Недавно приснилось, что у нас дома пожар, вскочила, обняла коробочку и с нею побежала в подъезд, где меня и отловил сонно моргающий муж. Всё ему рассказала, так он обиделся, что я в первую очередь не его побежала спасать, а коробку со всяким барахлом. Не барахло, не барахло, все это моя ПРЕЛЕСТЬ!!
— Алло! Изя, шалом. У тебя есть биткойн?
— Азохен вей! Я похож, по-твоему, на мишинигера? Всякие поцы пусть скупают эти единички и нолики на своих гойских криптопривозах. А мы, таки, исповедуем вечные ценности — бивалютная корзина и драгмет. Иногда в изделиях, но культурно.
— А шо тогда все шумят за