Наши лучшие люди все ближе к гениям!

Дистанция между ними сокращается невиданными темпами.

Еще совсем недавно я, осколок 19 века, трепетно называл великого композитора "Петр Ильич", глядя на него запрокинутой головой, слушая его музыку всем сознанием и бессознательно, упиваясь дивными звуками…

Теперь можно было бы фамильярно потрепать классика то ли по плечу, то ли за бороду, снисходительно сообщить ему, что он склепал недурной музон, и что нет ему дороги в будущее, потому что сегодняшние таланты так глубоко освоили две (а некоторые даже три) ноты, что протиснуться среди них ему точно не судьба.

Оказывается, именовать таланты и гении прошлого "по отчеству" — это полный отстой. Тем более, что никто за них не постоит и не заступится.

А так можно без минимальных усилий приблизиться что к Чайковскому, что к Рахманинову, что к Феде Достоевскому.

Пример тому подают пропагандисты культуры на ТВ, да и не только там.

Ничтоже сумняшеся они столь близко нечувствительно подкрадываются к гениям человечества, что перестаешь различать – где великие из прошлого, а где "колоссы культуры и воспитания" из сегодняшнего. Буквально близнецы.

Остается примитивно надеяться, что про "этих" скоро забудут, несмотря на хапнутые ими деньги, а Бетховены, Листы, Шопены, Родены, Ван Гоги и иже с ними из настоящей, ценимой, неуничтожимой истории человечества все же не выпадут…

Надежда иллюзорно теплится.

Основа ей – не только старички в пиджаках и старушки в элегантных до сих пор блузках середины прошлого века, но и молодые люди в привычных уже элегантных брючных костюмах без дыр на коленках, с интересом заполняющие филармонии.

Многие из них замечены, естественно, и на шумных концертах супер-звезд масс-культуры, основное достоинство которых крепко стоит на устойчивом электронном ритме и намеренно оголенных деталях человеческого тела.

Всему – свое.

А мне никогда не сравниться с напором агрессивного невежества, которое даже в моих заметках видит посягательство на его право навязывать мне даже не свое – чужое – представление о ценностях. Представление, нужное исключительно для того, чтобы кто-то на этом примитиве делал огромные деньги.

Потому-то поток низкопробщины, сильный как ураган дождя и смерчей, использующий низменную энергию простейших эмоций и потребностей, обязательно сметет все, что накопило человечество…

Если в этом человечестве не найдется малое сообщество активных, неустрашимых, последовательных хранителей его достижений…

Новые истории от читателей


* * *

Я слегка выпил, чсх, на голодный желудок, поэтому возмущение, которое копится годами, сдержать не могу.

Вас (нас), читателей здесь много, овердо... дале придумайте сами. Расскажите всем, плиз, что такая широко известная процедура, как ребрендинг — это, в сущности, признание в собственной импотенции.

Это значит, что сам ты ни хера

* * *

О жизненных ценностях

Моя подруга занимается консультированием различных вип- персон в области прикладного GR ( то есть взаимодействия с властью). Услуги по ценам сопоставимы с самыми именитыми адвокатами страны, но при этом уровень публичности резко ниже, чем в их профессии. Почти все клиенты по сарафанному радио и

* * *

Встречаюсь с женщиной с ребёнком. Мальчику 6 лет. Родной отец ушёл из семьи, мальчик знает, что у него есть папа, но папа срать хотел на сына, переводит алименты, которых хватает на один поход в магазин, иногда приезжает погулять, но всё реже и реже.

Мальчик в сущности неплохой, немного капризный и избалованный, на мой взгляд. Женщина хорошая,

* * *

Я помогаю родителям. Люблю их, знаю, что не понять их действий, так как я не прошла их путь. Но я не понимаю, как, пройдя через голод и нищету 90-х, они сделали двоих детей в 00-х, когда по будням еда только в садике; когда меня до 14 лет сопровождали голодные обмороки; когда родился младший, мама пекла серый хлеб, и мы его ели просто так; когда дома из еды зачастую только мед и вода; когда 1 яблоко делилось на 4; а потом универ, где надо учиться и работать; а в сессию опять голод.

Никогда за эти 30 лет у них не возникло мысли, что, если дети голодают, то, может быть, надо сменить работу? Выбить льготы малоимущих? Папа работает пару часов в день в загибающейся конторе световиком, мама пашет учителем от зари до зари за копейки. Но они никогда не пытались переехать, сменить работы или выйти на повышение. Они молодые, 50 лет, и я очень боюсь их старости.

© анекдотов.net, 1997 - 2024