Соорудила кормушку для синичек и воробушков. Каждый вечер насыпаю в нее еды, чтобы они утром начинали есть. Так эти мелкие паразиты, если я забываю насыпать еды, прилетают с самого утра и начинают стучать своими клювиками в мою оконную раму. И так до тех пор, пока я не встану и не насыплю им еды. Приручила, называется, вымогателей каких-то.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
90-е, мне было пять лет. Утром меня на "Джипе" отвезли в загородный коттедж, где я провела лето: смотрела мультики, купалась в бассейне, меня вкусно и сытно кормили, купили новую одежду и игрушки. Когда папа забрал меня, он заплакал в машине и просил у меня прощения. Я тогда впервые увидела, как ему больно и тяжело. Но я не понимала, что значит "тебя пришлось отдать в залог погашения долга". В детском сознании это были лучшие каникулы, а родители многое сделали, чтобы меня вернуть.
Лучшая подруга начала жаловаться на мужа: пьёт, бьёт. Поддержала, помогла уйти и приютила в наш дом (частный, два этажа, место есть), пока не встанет на ноги. Сидела с её ребенком (у нас одногодки), пока она работу искала. И так три месяца. Всё для неё, родной моей. А на днях они с моим мужем рассказали мне, как сильно любят друг друга, и в их доме мне нет места. Ребёнка могу пока оставить с ними. Как я могла быть такой слепой?! Муж — [ч]удак, подруга — змея, моя жизнь — боль. Не оставлю им ни дочь, ни дом.
Моя мама давно работает в исправительной колонии для женщин. Недавно у нас в городе жена зарезала мужа, но за что так и не выяснили. А мама сказала: "Да и правильно сделала, значит говном был, мы на зоне таких за преступниц не считаем, они все нормальные женщины".
Моя бывшая девушка была очень милой, стеснительной и скромной, чем и обворожила меня. Долго ее добивался, и в итоге начали встречаться. Первые месяцы все было прекрасно, вместе пережили романтику осени. И вот в один выходной день она позвала меня, сказала, что сюрприз будет. Приехал — она в красивом нижнем белье, с порога ведёт в спальню, завязывает глаза, приковывает мои руки наручниками к спинке кровати, спрашивает: "Готов?" Я говорю: "Да…"
И она начинает срать мне на грудь. К такому я не был готов.