С юных лет я неплохо понимал значение и роль КПСС в нашем несчастном обществе. Без партбилета о карьерном росте мечтать было бесполезно.
Принимали в партию практически два раза – первый раз в кандидаты в члены, а после года испытательного срока в члены действительные.
Путь мой в члены был украшен историей, чуть не повернувшей всю мою биографию.
Однажды, отправился на работу, взяв с собой билет кандидата в члены КПСС
– ожидалось партсобрание. А на следующее утро обнаружил пропажу своего бумажника, в котором находился этот самый важный для меня документ.
Коммунист, утративший партбилет теоретически мог остаться в партии. Это если случился, к примеру, пожар, или несчастный был оглушен, ограблен и обязательно при этом трезв. Потерявшему кандидатскую карточку ни о какой партии нечего было и мечтать. Тут уже кранты.
Перерыл всё тысячу раз. Жил тогда у тёщи. Точно помнил, что последний раз держал бумажник в руках, когда доставал деньги провожая свою маму на такси. Расклеил объявления о пропаже.
Дни шли, а лопатник не появлялся. Оставалась надежда только на тёщин, простите, сортир. Проверить содержимое выгребной ямы сверху не представлялось возможным — диаметр очка не позволял просунуть туда и голову и руку с фонариком одновременно.
Дождавшись выходного дня, с утра взял лопату, поплевал на руки и стал копать. Предварительно измерил глубину ямы с дерьмом, был неприятно удивлён громадным количеством содеянного за несколько лет. Но, делать ничего не оставалось, кроме как терпеливо копать, причем новая яма должна быть объёмом никак не меньшим, чем яма с моим партбилетом.
Когда яма была готова солнце было в зените. Жара стала невыносимой.
Прибил к палке гвоздиками консервную банку из-под горошка и повалил дощатое сооружение люфт — клозета на бок. В такую духоту, на солнцепёке черпать дерьмо, разглядывать его и переливать в новую яму мог только настоящий коммунист.
Когда достиг экватора, с каждой ложкой настроение моё стало ухудшаться.
Я умом понимал, что бумажник не настолько тяжёл, чтобы утонуть и достичь дна говна. Но это был мой единственный теоретический шанс вступить в
Коммунистическую партию.
Работа подходила к концу. Всё дерьмо было наполовину в новой яме — наполовину на мне. Желая меня развеселить, жена вынесла мне зеркало. Но даже то, что я в нём увидел, меня не сильно порадовало. Начал засыпать старую яму вырытой землёй, как услышал звук подъехавшего мопеда. Стук в калитку.
Весь в дерьме открываю её. Два молодых человека спрашивают меня. Самого бумажника и денег, конечно, нет, но самое главное привезли. За сто рублей получаю свою карточку кандидата, билет в читзал Пушкинки, благодаря которому ребята узнали мой домашний адрес. Вместе с документами появилось и огромное желание убить обоих за то, что они не приехали с утра, а подождали, пока я перелопачу тонну дерьма.
31 Oct 2010 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я мечтаю завести альпаку. Она не будет лаять и сторожить дом, она не будет ловить мышей, она будет вообще не для пользы. Она будет только для любви. Это будет самая избалованная и затисканная пушистая тварь на свете. Я буду ее обнимать, чесать, гладить, выгуливать, купать, смотреть с ней кино и угощать вкусняшками. Буду снимать про нее тупые видосы и делать тысячи фотографий. Осталось заработать денег на дом, альпаку и нашу безбедную жизнь.
Навеяно Митинским рынком и ларьком с КПК...
Отдыхали мы с мужем в Алупке, прогуливаемся вечером, видим заведение с надписью "Компьютерный клуб", муж и говорит: "Пойдем, узнаем, может быть у них интернет есть". Подходим, на двери на листе формата А4 написано "ИНТЕРНЕТА НЕТ! ", а ниже приписано "В Алупке интернета вообще нет!!!"
Листая новости наткнулась на текст с песней якобы невыносимой, решила найти и включить его, как только заиграла песня на меня резко уставился кот и укусил меня. .. не отпускал, пока не выключила этот бред.
Каждый раз, когда смотрю на дату изготовления товара или продукта, всегда пытаюсь вспомнить, что со мной происходило в тот момент, какие события. А потом начинаю думать — вот ты спала/читала/отдыхала с друзьями/рыдала/работала, а в этот момент кто-то, думая о своём, гнал по конвейеру эту самую коробочку.