Моя мать во мне разочарована. Мне 30, а карьеры даже не предвидится. Я всегда из кожи вон лезла, чтобы маме угодить. Школа на "отлично", но уехать учиться меня не пустили, мама разлуку обещала не пережить. Выбрала более или менее приличную специальность в своём мухосранске. На последних курсах пыталась фрилансить, чтобы влиться в специальность. Мама постоянно орала, если я садилась за комп: "Лучше делом займись! Посуду помой или полы! Опять хернёй маешься". Когда я пыталась доказать, что я работаю, слышала презрительно: "Работница-хуетница нашлась". Срывала заказы, выключала электричество... Можно рассказывать бесконечно.
Теперь я работаю в клининге. Меня всё устраивает, амбиций у меня уже давно нет. Маме стыдно от того, кем стала дочь, а мне всё равно. Чувство, что я давно сдохла, просто меня забыли похоронить. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Люблю общаться с девушками на пошлые темы. Есть три-четыре девушки в друзьях, которым постоянно пишу ночью и свожу разговор к пошлым вопросам. Понимаю, что глупо, но не могу остановиться, возбуждает сильнее, чем что-либо другое.
Ночами, при свете луны или фонаря, когда вижу блаженно спящее лицо своего мужа, думаю примерно следующее: "Етить-колотить, как я это леснобище полюбила вообще? "Он когда спит — страшный как пи[c]ец, как будто вообще не его лицо. Но когда встает, умывается, его лицо перестает быть похоже на пчелиное жилище — вроде ничего, люди говорят, красивый. Странно все это.
Привела домой парня, раздеваемся, дело идёт к ceксу. Ласки, мин@т, но войти он всё не решается. Беру инициативу в свои руки, запрыгиваю сверху и начинаю вводить член. Но тут меня отталкивает и уходит в душ. Я в непонятках, думаю, ну переволновался, бывает. Он возвращается и говорит: "Знаешь, мне показалось, что ты собираешься сделать плохую вещь. Это же неправда? "Я аж ох[рен]ела. Он решил, что я собираюсь его изнасиловать и залететь от него! Ну [м]лять! Изнасиловать!
Ненавижу сраный лук. Он просто везде, часть нашей жизни, моё проклятье. Постоянно лук, огромными кусками, желательно полукружками, и чтобы занимал половину всего блюда или даже большую часть. Если попытаться его убрать, то всё — еда становится отравленной, без лука никуда, лук, лук, ЛУК, [м]ляТЬ! Он ведь такой ох[рен]енно важный! И в нос его капай, и на ночь его оставляй, и в еду его клади, нарезая на КУСИЩИ. Всегда перемалываю, перетираю и делаю всё возможное с ним. Овощ сатаны!