У друга проблемы с психикой. Уже больше года слышит голос девушки, которая плачет и зовёт его по имени. В последнее время это обострилось. День и ночь она кричит в его голове.
И так страшно в крови по локоть на залитом кровью полу в ванной оказывать первую медицинскую помощь и слышать, как взрослый и сильный парень просто рыдает от усталости и безысходности. Ему так невыносимо жить, что я почти отпустила его туда... К ней. В какой-то момент даже показалось, что я слышала её плач в унисон с ним. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя старшая сестра уже много лет живет в гостевом браке с одним мужчиной. Они изредка остаются друг у друга, вместе ездят в отпуск, ходят в гости и просто в рестораны и театры. Очень любят друг друга. Но почти все наши родственники считают, что они вместе ненадолго (хотя вместе они лет 10). Стараются женить их и причитают про детей. А я безумно рада за них. Они оба карьеристы, любят быть свободными. Им нравится их жизнь. И я даже немного завидую.
Я, как особа достаточно экономная, решила зашить стрелку, которая поползла на моих любимых чулках. Пока шила, поползла от неё ещё одна, потом ещё. Мораль сей басни удивила меня саму: это ведь как мои, с@ка, отношения, которые я точно также четвёртый год безуспешно пытаюсь зашить. Чулки выкинула. [ч]удака отправила нах[рен].
Подруга подарила своей маленькой дочке котёнка. Девочка очень долго думала над именем, хотела, чтоб не как все, поэтому Барсик/Мурзик и т. д. были отвергнуты.
Живёт себе теперь маленький кот-Пролетариат припеваючи, девочка довольна, а мама по сих пор не может у неё выведать, где малышка слово такое сложное услышала, и с чего вообще взяла, что это имя...
Мой батя и его лучший друг — тезки. По чистой случайности женились на женщинах с одинаковыми именами. Потом в обеих парах почти одновременно родили мальчиков. И назвали одинаково. Отцы и прозомбированные ими мамы уверены, что "создали лучших друзей-названных братьев". А мы друг друга ненавидим. Потому что вот уже 21 год ежедневно каждый в своем доме выслушиваем: "А вот второй Лешик... А у второго Лешика не так... ". Мы не имеем права быть отдельными людьми. Мы — двоелешиковой гомункул.