Десять лет назад подобрал на дороге тройку молодых, неудачливых, замёрзших туристов: паренька и двух девушек. Одна из них потеряла сознание почти сразу после посадки в машину. Пришлось срочно ехать в ближайшее медучреждение, которым оказался поселковый фельдшерский пункт. Вдобавок пришлось ещё помогать пожилому фельдшеру как-то общаться и "распаковывать" этих снежков. Более всего пришлось, естественно, повозиться с обморочной. Её спутники были в этом не подмогой.
Моя нынешняя обожаемая супруга очень смутно помнит, но в общих чертах знает, по сию пору романтизируя, обстоятельства нашей первой с нею встречи. Ведь той обморочной была именно она.
Правда никогда не рассказывал ей, что когда напару с медиком мы избавляли её от заледеневшей верхней одежды, выяснилось, что "пациентка" не только несколько раз опи́салась (ещё до посадки в мою машину), но вдобавок и неслабо обкакалась, из-за чего пришлось раздевать её полностью. А первой реакцией по приходу в себя от нашатыря оказалась обильная рвота. Двоих других тоже чуть позже рвало. По "содержимому" было похоже, что они ели "жареную" древесную кору.
Одно в нашей жизни лишь плохо. Я и сам люблю пешие туристические походы по дикой местности, но вот моя половинка с тех пор больше и слышать о них ничего не желает.
Семейные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жизнь мужчины с женщинами делится на четыре мушкетерских части:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ– д’Артаньян
Молод. Задорен. Внезапно в твоей жизни появляется опытная баба. Первая. Но чужая. Ибо у сисек Констанции есть еще статус сисек мадам Бонасье. Но ты — горы готов свернуть. Тестостерон зашкаливает. Потом она уходит в туман. Или к мужу.
В детстве у меня не было своей комнаты, спала вместе с родителями. Я выросла, неплохо зарабатываю, купили с мужем просторную квартиру. Лежу я в своей спальне... А она ни хрена не моя спальня! С одной стороны храпит муж, с другой — маленький сын. Уйти в гостиную не получится, потому что всё равно все приползут ко мне в итоге. Когда, блин, у меня будет моя собственная комната?..
Мы познакомились с нынешней женой на кладбище. Я после очередного развода как-то без особой необходимости зачастил гулять на кладбище. А будущая жена моя писала реферат в универе по эпитафиям, ходила на кладбище и записывала их с могильных памятников.
— Это ваш парень или родственник? — спросил я симпатичную тонконогую девушку, сидевшую возле свежей могилы.
— Нет, что вы, я даже не знаю, кто это, просто очень интересная эпитафия попалась, да к тому же я здесь с утра, вот и присела отдохнуть. А вы кого-то похоронили?
— Можно и так сказать, развелся недавно, так что бывшая жена для меня умерла.
Мы немного поболтали, я узнал разницу между реальными и литературными эпитафиями, прослушал пародийные эпитафии Зоргенфрея и постмодернистские — Игоря Холина. Было очевидно, что моя новая знакомая очень увлечена этим жанром. Я прочел ей пару своих рассказов в духе черного юмора. Был жаркий майский день, в воздухе стоял смрадный тяжелый запах разлагающихся трупов, и мы пошли в Макдональдс пить коктейли. С тех пор мы вместе.
Я был у мамы единственным кровным сыном. Она поздно вышла замуж, и врачи запретили ей рожать. Врачей мама не послушалась, на свой страх и риск дотянула до 6 месяцев и только потом в первый раз появилась в женской консультации.
Я был желанным ребенком: дедушка с бабушкой, папа и даже сводная сестра не чаяли во мне души, а уж мама просто пылинки