В 21 год я поборола рак, но потеряла желание жить. Что-то внутри сломалось, я чувствую, что занимаю чужое место. Мне все внушили, что лимфома — это очень "лёгкий" рак, и теперь я корю себя за то, что так жадно боролась за жизнь, искала средства, когда могла несколько месяцев ждать очереди. Я пережила операцию, химиотерапии, невероятные боли, я так боялась, что рак меня сожрёт изнутри, но внутренние демоны оказались намного страшнее опухоли.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мою бабушку назвали Клавдией, смешное имя, хотя раньше было модным. Несколько лет назад мой папа купил ей телефон, она долго привыкала, было трудно, хотя это обычная кнопочная мобила. Спустя время она мне говорит: "Вот же технологии пошли, телефон знает моё имя и задаёт мне вопросы". На что я говорю ей: "Не может быть такого с этой моделью". А она даёт мне телефон: "На, смотри сам". А там написано: "Клав. Заблокирована, разблокировать?"
Попала в больницу и теперь только и думаю о том, что врачам и медсёстрам надо ставить памятники. Самое страшное в больнице — это пациент: многие хамят, грубят, требуют к себе особенного отношения. Например, за неделю, что я провела в палате, душ соизволила принять только одна из четырёх моих соседок. Все умничают, спорят с медиками, ставят сами себе диагнозы. Мрак тотальный.
В ожидании поезда заснула на вокзале, лёжа на сумке. Просыпаюсь от жуткого запаха. Сидит бомж, смотрит на меня: "Ты чё, спишь? Вещи украдут!" Дала ему 50 рублей, чтобы ушёл. Вернулся через полчаса довольный: "Я в столовой был, съел суп, пару котлет. Давно я так вкусно не ел! Ты спи, я тебя посторожу в сторонке". Заснуть не смогла больше.
У меня живёт декоративный кролик. И как же бесят тупые вопросы и шутки знакомых типа: "Килограмм диетического мяса и мягкая шкурка для шапки. А что сделаешь после смерти ушастого: жаркое или суп?" А сами обижаются и считают ненормальной, когда спрашиваю, съедят ли они своего пёсика/котика после смерти. Бесите! Это мой любимый член семьи, и никого есть я не собираюсь.