С мужем занимаемся неприличностями везде, только чтобы никто не видел. Мы у друг друга первые. Только вот мама моя нас не любит, потому что начали мы очень рано (знакомы с моих 5). В 14 — оральные ласки. В 16 — анал, а в 17 — вагинальный ceкс. Измен не было никогда. В нашем доме парит любовь, а сейчас ждём ребёнка. Но мама всё равно твердит, что я шлюха, а он — кабель. И плевать, что любовь, ведь "вы уже 15 лет позорите меня и всю нашу семью!"
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Хочу жить на улице и быть бомжом, ради этого я сделала все. Перестала мыться, чистить зубы. Прибираться в квартире, не мою голову. Выпали все ресницы, за ушами слой сала, от которого воняет. Спина в масле от массажа, который делали мне на грязное тело, оно воняет мокрой псиной. Я не мою руки, не стираю белье. Жру почти из помойки. Захламила все вокруг себя. Мне 27 лет.

* * *

Лет с 12 начал интересоваться противоположным полом. Причём сами мужчины мне неинтересны, не понимаю я красоту мужского лица. Зато отлично понимаю красоту мужских членов! Часто смотрю п@рно только из-за членов, люблю групповое п@рно, где 5 членов обслуживают один рот. Мечтаю сосать член везде и всюду.

Сейчас мне 25, есть девушка (которая ничего не знает). Девушку люблю, она замечательная, как и ceкс с ней. Но черт возьми! Как же хочется, чтобы жизнь пошла в другом направлении: я встречаюсь с милой трансceксуалкой, у которой большой и красивый член.

* * *

Жили семейством в общаге. Была у нас соседушка — чумовая женщина лет так под сорок, в засаленном халате и с перекошенным от гнева лицом. Вечно воевала за кухню, которую по праву считала своей, а не общей на шесть комнат.

Интерьер она там оборудовала по высшим канонам моды: вырвиглазные красные шторки, всякая поебень на стенах, типа календарей с котиками и аллюминиевыми зайками из совка. Защищала она свою обитель творчества, как могла. Остальные соседи слились со временем, но моя сильная духом матушка решила не отступать. И началась десятилетняя война.

Там было всё, начиная от легкого закидывания друг друга картохой, до волос в чайнике и массовых драк. Малость повзрослев, я и сама как-то поджопников кашолке отвесила, заступившись за мамулечку. Ох, сколько же души я в те поджопники вкладывала, словно Сальвадор Дали в очередное детище.

Участковые ржали с нами от очередных высеров, врачи ставили прививки от бешенства после укусов и отпускали, перекрестив на дорожку. Были и перемирия, но потом все тщетно выстроенное опять катилось в тартарары.

Подправив финансовое состояние семейства, мы, глубоко выдохнув, продали чёртову комнату. Говорят, кляча и сейчас покоя другим жильцам не дает, словно Цербер, защищая проход в другой мир. Не вспоминала я её уже много лет, а тут приснилась, хрен знает почему. Скучает наверное, с@ка.

* * *

Перед сном он долго моется, приводит себя в порядок. Я жду его в постели. Он приходит, садится на краешек кровати и ждёт, пока я откину одеяло и позову к себе. Он ложится рядом, прижимается ко мне своим горячим телом, кладёт голову на моё плечо. Я целую его в макушку, он тыкается мне носом в щёку, сладко вздыхает и засыпает. А я всерьёз подумываю научиться магии и превратить своего кота в мужика.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024