Разговорились со свекром о ценности денег. И я рассказала историю из своего голодного детства. Как мама, уехав отдыхать с новым мужчиной, отобрала пенсию бабушки и оставила мне 100₽. 2008 год, мне 15. На эти деньги мне нужно было прожить две недели, а на мне больная бабушка и кошка. Подруга мне принесла сухпаек из техникума, у соседки выпросила два кабачка. Выжила. Свекр заплакал. Как же все-таки странно, что я совсем безразлична родителям и дорога человеку, который знает меня пару лет.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Проверяю парней для отношений. Цветы-подарки-рестораны, конечно, приятно, но не могут показать морального облика мужчины.
Через пару месяцев романа у меня "случаются проблемы": по легенде меня выставляют из квартиры, на работе понижают в должности и очень сильно штрафуют. Вы думаете, проверку проходит тот, кто меня приютит? Нет, это только первая стадия. После неё я начинаю жить на территории парня и почти целиком за его счёт. За это я играю роль жены: стирка-уборка-готовка, ублажаю мужчину, кормлю деликатесами и прочее. И вот тут раскрывается истинное лицо мужчины — большинство из них превращаются в злобных тиранов, когда начинают думать, что рядом с ними слабая зависимая женщина.
Ну, а потом я просто собираю вещи и сваливаю, пока его нет дома, и больше не отвечаю на звонки и сообщения. Пока ещё ни один мужчина не справился с этим искушением. Прямо фильм "Догвилль". Чувствую, что я никогда не выйду замуж, не хочется терпеть эту тиранию по-настоящему, не имея возможности вырваться. Бедные женщины, которые станут их жёнами и родят им детей...
Когда мне было 15 лет, я заболела анорексией. Конечно, я узнала об этом не сразу. Сначала сидела на пп, потом урезала калории, пока вообще не перестала есть. Наступал Новый Год, а я не ела почти месяц. Мне хотелось, но я не могла. Сидела вечером с мамой и расплакалась, она спрашивала, что случилось, я попросила ее отвести меня к психологу, рассказала все. Она посмеялась и сказала, что анорексички худые, изводят себя на голоде, таблетками, а не ты — один сплошной жир. С тех пор, я ничего не доверяю ей и не доверю.
Одно из самых сильных детских воспоминаний: играю с подругой под балконом многоквартирного дома и вдруг слышу жуткий женский крик. Ни на секунду не сомневаясь, несусь домой, захожу, и передо мной картина: рыдающая мама и папины коллеги с опущенными головами. Они пришли сообщить о внезапной папиной смерти (в 38 лет на работе остановилось сердце).
Мама ужасно переживала, постоянно кричала и плакала на протяжении всего времени подготовки к похоронам. Меня к себе не подпускала, говорила, чтобы не лезла и дала спокойно поплакать, поэтому я старалась свои "незначительные детские переживания" держать в себе. Ее подруги все время удивлялись: "Пятнадцать лет прожили и такая любовь, надо же так убиваться!"
А через месяц после папиной смерти мама привела в дом незнакомого дядю и объявила, что он будет жить с нами.
Не могу подобрать слов, чтобы описать всю гамму чувств во время ситуаций, когда я лежала, сжавшись в комок, изо всех сил пытаясь уснуть, а на соседней кровати у убитой горем вдовы во всю начинались прелюдии к ceксу.
С мамой отношения с тех пор у меня так и не сложились, она до сих пор удивляется моему холодному равнодушию, а у меня сил не хватает сказать правду.
Жена просит отвезти её в магазин, чтобы найти коньяк кому-то в подарок. Я отказал. Через полчаса упреков она пришла к выводу, что у меня есть баба. Сказал, что да, есть, и причём [бах]нутая, ибо магазинов рядом много и сходить купить займёт пять минут, и ехать никуда не надо. Она знатно охренела и на полном серьезе заявила, чтобы я убирался к своей [бах]нутой бабе. Не знаю, как ей сказать, что я уже с ней.