История эта была услышана одним моим однокашником от своего приятеля из Гомеля.
По его словам, у них в городе была футбольная команда, которая называлась ГОМСЕЛЬМАШ. Но это еще не все. Игроки этой команды оказались людьми с юмором и каждую игру сопровождали приблизительно следующими комментариями: — Ой, мальчики, дайте пасик! Или: — Ой, мальчишки, угловой! Я сейчас по мячику стукну! — Ну, куда же ты бьешь, дурашка?! — Не кричи на меня, противный! — Ах, мальчики, я гол забил! Вот такой вот белорусский юмор. |
Розыгрыши и обломы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Было нам тогда лет по 14-ть, т. е. возраст босоногого детства прошел, а ума на ceкс еще не хватало. Пытливый ум изучал в школе химию и проводил эксперименты... с селитрой конечно. Соорудили мы тогда подобие ракеты: газета, пропитанная селитрой, фольга, запал, фитиль — реальная штуковина. Испытание провели по дороге из школы на площадке за зданием
"опорного пункта милиции". Запалили и отбежали. Три, два, один, пуск!
Ракета, вопреки всем законам и расчетам, стартует прямо в открытую форточку!
1-й выдох: УХ ТЫ!
2-й выдох: там же МИЛИЦИЯ...
3-й выдох: ребя, НОГИ!!!
После "телепортации" за два квартала (мировой рекорд уж точно
побили) последний выдох: Пашка, ты гений! Она же САМОНАВОДЯЩАЯСЯ!
P.S. Вторая взлетела на высоту 9-ти этажного дома, но уже на пустыре...
У меня есть девушка, живём не вместе, у неё своя квартира, есть дочь, две кошки и собака. Кошки есть кошки, любят пошарится на кухне, поэтому она её (кухню) постоянно прикрывает. Кстати надо сказать что подруга матом ре-е-едко ругается. И вот с её слов: Пошла помыться, включила воду в ванной, пошла на кухню, включила колонку, опять в ванну... И похоже забыла закрыть дверь на кухню. Моюсь спокойненько и вдруг слышу что на кухне кто то "шебуршится" (окно из ванной выходит в кухню). Ну я в сердцах, ругаю кошку (но не называю кличку): ах ты б... такая! ВОТ Я СЕЙЧАС тебе пи.. ы дам! Ну и всё в том же духе. Накидываю полотенце, иду прогонять кошку... а там дочь (10 лет) выходит из кухни с круглыми глазами и говорит: мам ты чего?
Были мы этим летом в немецком городе Бремене по командировке. И в первый вечер гуляем, значит по его исторической части, восхищаемся грандиозности средневековых зодчих, мощь и красота, конечно, впечатляющая. Народ веселится, кругом балаганы, музыка отовсюду. Ну, мы тоже ходим, прикалываемся, чувствуем себя совершенно свободно и между собой спокойно разговариваем, постоянно используя крепкие русские словца не боясь, что нас кто-либо сможет понять. А знаете, как это бывает иногда приятно. Замечаем какого-то мужика с аккордеоном, играющего фольклерную немецкую музыку. Ну, мы мимо него проходим и просто ради хохмы бросаем по-русски, изрядно при этом смачивая слова матом: "А, что, Ганс, ….. слабо тебе будет Калинку-Малинку исполнить?". На, что "Ганс" нам на чистом русском, но благо вежливый мужик попался, ответил: "Мое исполнение Калинки-Малинки тебе дорого будет стоить, родной". После того, что мы в ответ от него услышали, мы навсегда избавились от привычки ругаться на людях.
Это славная история больше похожа на анекдот, но все же она имеет полное основание называться историей, так произошла в нашем славном университете лет этак -надцать тому. А поведал мне ее приятель, которому я доверяю почти как себе. Так вот, на их замечательном факультете был препод, читавший какую-то там ядерную физику или еще что-то дико-жутко непонятное. Так вот, этот преп, дай бог ему здоровья, любил все повторять по два раза, а так как был он еще и любителем вкусно покушать, то раза четыре на дню наведывался в универскую столовую, где и предавался греху чревоугодничества. В одно из таких его посещений решил наш преп разнообразить свою обильную пищу еще и сдобными булочками. Взяв две булочки, он подошел к кассе и по привычке сказал:
— Две булочки...-и далее более тихо- две булочки.
И тут же удивленно:
— А почему вы мне четыре булочки считаете?
Эта история долго ходила по универу.