Получила травму головы с синдромом амнезии. Из больницы меня проводили и посадили на маршрутку 192 и я поехала домой, подъезжаю и вдруг понимаю что не помню ни адрес, ни как выглядит дом. Бабушке звонить не стала, ей еще меня в бинтах и лысиком увидеть и пережить. Доехали до конечной, я растерянно показываю на снимки и говорю что не помню ничего из-за травмы. Позвонила бабушке чтобы узнать адрес. Водитель терпеливо довез меня до дома и пожелал здоровья. Добра тебе человек.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Все женщины будят семью голосом или касанием, а моя жена просто стоит и смотрит пару минут, и не проснуться невозможно! Я к этому привык, а дети плачут, им страшно, но жена удивляется, что в этом такого? Конечно, что в этом такого, спишь себе спокойно, и тут чувствуешь на себе немигающий взгляд, просыпаешься с жутким ощущением. А это, оказывается, любимая, смотрит на тебя, как кобра на мышь. А в остальном она чудесная женщина. С чем это связано — не понимаю.
Я думаю у каждого так было. Привяжется какая-то песня и крутится в голове постоянно, доводя до бешенства. У меня есть антипесня. Если вдруг пристанет такая липучка, начинаю петь "Динозавриков". "Динозаааврики, может вы попрятались в Аааафрике и жуете баобабы на заааатраки, все науке-скуке вопреки. Динозаврики, динозаврики, динозааааврики!" И все навязчивый мотивчик отстаёт
Ко мне пришла белочка!!! Настоящая! Дети нашли в луже бельчонка, спасли и домой принесли. Я его кормлю по часам своим молоком из пипетки. Белочка! Настоящая, маленькая зверушка. Такая нереальная милость, хвост пушистее с каждым днем. Растет наш зверь!!
В детстве у моих соседей был попугай, красивый такой, вся семья наша его любила, ибо нам его часто оставляли. А какой умный был — слов нет. Однажды оставили его на полгода; мы к нему очень привязались. Отец кормил его зефиром, учили вместе говорить, играли. И вот, соседи вернулись и привезли с собой кота. Попугая пришлось возвращать. Так эта пушистая скотина съела его! Через неделю после приезда. Вся наша семья горевала, я рыдала неделю, а отца он больше всех любил — он так горевал; а соседям пофиг…