Случилось это году в 95, был я тогда на первом курсе и была первая сессия. Поскольку все почувствовали себя студентами, то половина народа не хрена в течении семестра не делала, посему допусков к экзаменам не получила. И вот значит собрались все жаждущие несмотря ни на что прорваться около деканата. Декану и замдекану перспектива весь день выдавать допуска явно не улыбалась, поэтому они где то шлялись. Оборону держала секретарша, которая и выгнала всех ждать в корридор, потому как порядок в деканате должон быть да и вообще нехрена.
В корридоре можно либо стоять, либо сидеть на корточках, что все и делали. Стоять конечно напрягает, но если долго сидеть затекают ноги. Короче все то сидят, то встают, а один кадр сидит и сидит. Тут заходит замдекана, ну все понятное дело по струнке включая и этого парня. Замдекана начинает полную прибауток речь о том как мы все скорее всего пойдем в армию, но его неожиданно прерывают,- крендель который всё время сидел, отсидел себе обе ноги и потому стоять на них не мог, желая хоть как то сохранить равновесие он начал выплясывать какойто дикий танец, венцом которого стало то, что он упал в объятия притихшего замдекана. Смеялись все кроме замдекана и собственно танцора.
Учебные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Рассказала мне приятельница следующий анекдот:
Спрашивают у мужика:
— Вы с математикой на Вы или на ты?
— Я с ней на ё.. твою мать!
Спустя несколько дней эта знакомая сдавала экзамен по философии. Причём, этот экзамен защитывался ей как вступтельный в аспирантуру, т. е. сдать нужно было на "пять" и не ниже. Плюс реферат. Проф всех режет — выше 4 не ставит. А дело было 30 декабря. Остаётся в аудитории 3 человека, и тут ему звонят по мобиле и говорят, что он полчаса назад должен был быть на пьянке на другом конце города. Тут он и говорит:
— Ладно, давайте свои рефераты, всем оставшимся — 5.
Берёт он Маринкин реферат по фальсификационизму Карла Поппера и спрашивает:
— Ну, Марина, после написания реферата Вы с Поппером на Вы или на ты?
... Он так и не понял причину её истерического смеха.
Случилось мне в юности быть непонятым весьма уважаемым преподавателем физики. Осведомленность группы о вопросах на предстоящем коллоквиуме привела к заготовке "бомб". Оставалось только писать что — нибудь на листке и заменить его ближе к концу часа на предварительно переписанный из конспекта материал. Боже как просто! Я писал вдохновенно, перемежая строки текста замысловатыми интегралами.
Я описывал формулу перемещения мурашек по своей спине, обещал каждой советской семье по холодильнику и вывел формулу зависимости цвета лошади от количества зубов ее хозяина. Но до сих пор мне не понять, как именно этот листок попал к преподавателю, а не добросовестно заготовленный накануне. На экзамене, случившимся через месяц спасло меня только знание предмета и хорошая память: я выучил конспект на твердую "4".
Было это страшно подумать, сколько лет назад. И был я тогда курсантом первого курса Кременчугского лётного училища. А такой "необходимый" для лётчика предмет, как политэкономия я не то, чтобы недолюбливал, но времени не всегда хватало из-за всяких очередных и внеочередных нарядов.
Собственно история. Занятия по политэкономии. Заходит преподаватель,
В продолжение темы о национальных особенностях лётного обучения в бывшем СССР. Как известно, такой предмет, как воздушная навигация изучают и пилоты и штурманы. Естественно, экзамен сдают сперва на земле в классе, а затем уже в воздухе. Не знаю, как сдал лётную проверку этот уникум, а на госэкзамене произошло следующее: воспроизвожу