Я строго придерживаюсь правил туалетного этикета. Протираю бумагой дочиста сиденье, обкладываю тремя слоями бумаги стульчак, после этой же бумагой протираю за собой, чистой бумагой нажимаю на слив, тщательно мою руки без брызгов вокруг раковины. И как же до дрожи бесит, что большинство людей этого не делает. Причём ладно, если это туалет в забегаловке, но когда обосран и замызган туалет в ресторане со средним чеком на 3-4 тысячи с пафосными гостями — для меня это запределье!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Всю жизнь мечтал уехать из своего маленького холодного города, много зарабатывать и жить в тепле. Неделю назад мне подвернулась такая удача, улетел зарабатывать большие деньги туда, где круглый год тепло. И, казалось бы, вот мечта осуществилась, но, как только я прилетел, я, 20-летний парень, расплакался в подушку. Как же я скучаю по родителям, младшему брату, нашему маленькому дому, моей скрипучей советской кровати, двум котам. Никакие деньги не заменят близких и родного дома...
Всегда спала достаточно беспокойно, сны если и снились, то по большей части какие-то тревожные. Недавно ночевала у парня, он ночью коснулся моей щиколотки, а она ледяная. Нарядил меня в вязаные шерстяные носки от бабушки. Как чудесно я выспалась в ту ночь! Стала дома повторять, и, о, чудо — в тёплых носочках и сны классные сниться стали, и утром ощущение более отдохнувшее. Моё лучшее открытие за последнее время.
Я хорошо готовлю. Настолько хорошо, что все парни, пробовавшие мою готовку, готовы жениться, а я просто ненавижу стоять у плиты.
Замуж вышла за друга, который свято уверен, что я даже макароны нормально сварить не могу… Он ко мне в гости попадал в те редкие дни, когда в холодильнике шаром покати.
Поняла, что это мой человек, когда он с утра приехал с пакетом продуктов готовить мне завтрак.
В детстве жил в деревне. Отец часто пил, я его в это время боялся и редко спал дома. Зимой можно было переночевать у одного доброго учителя из школы, у него часто собирались дети со схожими проблемами, спали на полу, расстелив два ковра и завернувшись в одеяла. А летом во время запоев у родителей собирались в пустующей в летнее время конюшне, прикрывались палаткой и спали на сене. Годам к тринадцати я уже перестал бояться отца, а в пятнадцать уехал оттуда.