Рассказывает знакомая:
Выходные в одном из близлежащих домов отдыха. Время полдника. Мы в корпусе, отдыхаем:) Дочь (5,5 лет) изъявляет желание чего-нибудь съесть. Поинтересовались меню — печенье с молоком. Никтого не впечатлило. Дочь настаивает. Решили — в принципе не город, может и одна прогуляться до столовой. Ребенок ушел. Через час начинаем волоноваться — для печенья с молоком слишком долго. Бегу в столовую. Ребенок в одиночестве сидит и ест картофельную запеканку с мясом (удивление). Подходит повариха. — Ваш ребенок? — Наш. Выясняется, что ознакомившись с меню, чадо поинтересовалось, нет ли чего-нибудь с мясом? Ответ — есть печенье с молоком. Снова вопрос — а с мясом чего-нибудь есть? Круг замкнулся.. В конце-концов столовцы сдались. PS Выходя из столовой ребенок поделился: — Знаешь мам, какая-то позорненькая кафешка... |
24 Aug 2006 | Alexey Zaytsev |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Руанда, столица, ресторан эфиопской кухни.
В пятницу вечером, дабы отметить окончание рабочей недели, выбрались мы с женой и ребенком в ресторан. Ребенок — полутора лет от роду, малолетний бандит с внешностью ангелочка; выражение "глаз да глаз нужен" придумано именно про таких. За 2 часа в ресторане он докопался до всего, что движется, стащил с чужого стола бутылку фанты, на другой стол уронил вешалку (к счастью, никого не убил), подначил африканского малыша того же возраста ловить котенка и напоследок захлопнул крышку пианино, когда я на нем играл, дабы отвлечь ребенка от терроризма и вернуть в лоно семьи.
Все это время за подвигами юного террориста с возрастаюшим восторгом следил солидный пожилой мужик-эфиоп. Наконец он подошел ко мне (жена в это время где-то ловила сына, сдержанно матерясь на всех известных ей африканских диалектах), выразил восхищение и спросил:
— А в следующую пятницу вы сюда придете?
Я ответил дипломатично:
— В принципе, можем и прийти, если будет желание. А что?
Ответ сразил меня наповал.
— У меня точно такой же сынишка есть. Давай их СТРАВИМ!
Эта история произошла лет семь назад. Сыну Никите два с половиной года и ему очень хочется поиграть с новорожденной сестрой Машей. Мама вышла на кухню, а Маша лежала на диване. Когда мама вернулась, она застыла в ужасе: Никита тянул Машу за ножки и она уже свешивалась с дивана больше, чем на половину: на диване оставалась только голова и плечи, а все остальное висело в воздухе. Еще чуть-чуть и Маша со всего приклада грохнется головой об пол. Мама постаралась взять себя в руки (чтобы не напугать Никиту и не натворить еще большей беды) и медленно продвигаясь к дивану, стала говорить с ним. Наконец, ей удалось ухватить висящего ребенка, она перевела дух и спросила: "Никита, а зачем ты Машу за ножки тянул? ", на что последовал несколько неожиданный ответ: "А мы с ней в репку играли".
Дело было давно. Когда я еще была маленькая, школьница. У нас в семье все обязанности по дому распределялись. Нам с сестрой часто поручали чистить картошку. И вот чистим ее чистим, потом бежим к маме и спрашиваем, хватит, или нет. Мама деловито заглядывает в кастрюлю и говорит: еще штучки три нужно почистить. И так продолжалось несколько лет. Мы росли, но все время "трех штучек" не хватало. То ли мы не угадывали количество, то ли росли и ели в связи с этим больше.:-) Однажды мы начистили очередную порцию картошки, отобрали из кастрюли три штучки и побежали показывать кастрюлю маме. Мама, как водится, говорит: еще штучки три нужно. Мы с сестрой из-за спины достаем три картофелины, кидаем их в кастрюлю и готово. У мамы было непередаваемое выражение лица. Она расхохоталась. Даже теперь, спустя много-много лет, она вспоминает "штучки три".
PS С тех пор, количество картошки, маму всегда устраивало.:-)
Забираю я вчера сына из садика. Пришел маленько пораньше, сижу жду.
А воспитательница им в процессе игры задает вопрос: — Дети! Кто мне скажет, что такое стопка?
У меня — вихрь мыслей. Младшая группа, водку вроде не пьют. Да как можно спрашивать-то такое. Только рот открыл для протеста, как вдруг тонкий голос:
— Елена Ивановна, стопка — это когда много друг на друга сложено!
— Правильно, дети!
Мне стыдно.