Я из тех девушек, которых унижали в школе из-за внешнего вида. Толстая, кривые зубы, дурацкая одежда. Решила измениться и показать всем на встрече выпускников, какой я могу быть. Похудела, оделась, сделала зубы, коррекцию зрения. И вот день Х, я ликую в душе, внешне блистаю.
В итоге все опять смеялись. Пока я шлифовала свою внешность — одноклассники развивали себя, свой бизнес, становились мастерами своего дела, нашли любовь и создали крепкую семью. А у меня лишь зубы с новой одеждой... |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой отец изверг. Издевался над матерью, мной и тремя сестрами. Прибухивал тоже на отлично. Как-то по синьке сломал ногу — ходил на костылях. Один раз делала с младшей сестрой уроки и не могла ей что-то объяснить, она меня выбесила, и я сказала, что она тупая, раз не может понять таких простых вещей. Пьяный отец прискакал на одной ноге с костылем
Всю мою жизнь мой старший брат говорил, что я приемная. Я тогда была маленькая и очень часто плакала и обижалась. Но один раз мама сказала, что мы с ним оба приёмные. И мне как-то сразу стало легче.
Когда я была маленькая, года 3-4, мама часто на ночь рассказывала мне на ходу придуманные истории. Помню сказки про семью воробьев, про гусеницу, про девочку Дашу и дельфинов, ещё было много других, но однажды маме было лень что-то придумывать, и она решила просто рассказать мне о том, как живут бомжи! Хорошая тема для сказки на ночь, ничего не скажешь. Не ожидала она, что на следующий вечер я попрошу: "Мама, а расскажи ещё про бомжей!"
Прожили с женой четыре года. Я хорошо зарабатываю, купил нам квартиру, машину за миллион, в целом жили очень обеспеченно. Любил ее всегда безумно. Работа у меня очень напряженная для мозгов, и вечерами хочется ceкса, чтобы расслабиться, а часто и просто хочется ceкса. Последние полгода жена начала постоянно отказывать, а последний месяц вообще не дает. А мне надо. Из-за этого она меня абсолютно перестала возбуждать, все чувства пропали, как и эмоциональная связь. Сказал, что разлюбил, и ушел к другой. Теперь она каждый день пишет, что на всё готова, но уже поздно — не хочу её и не люблю.
И животным себя не считаю.