Дело было в середине девяностых прошлого века, я тогда учился в институте и до восьмого корпуса приходилось добираться на трамвае. Так вот, дело-то и было в трамвае. Я не знаю как в других городах, у нас же в трамвае с одной стороны идут сидячие места одинарные, а со стороны дверей, идут сдвоенные сидячки. Я сижу в одинарном ряду, напротив меня сидит женщина лет 35-40 в светлом пальто (октябрь на улице, слякоть), а сразу за ней, так же в сдвоенном ряду мужик с дочкой лет пяти. Причем дочка сидит прямо за женщиной и болтает ножками и задевает пальто женщины (сиденья-то не сплошные, спинка и поджопник разделены). Женщина один раз сделала девочке замечание, второй раз, затем обратилась к мужику, чтобы он повлиял на поведение дочки.
Мужик говорит дочке: — Доча, сколько раз тебе говорить, чтобы ты не пинала тётю? — А тебе сколько раз мама говорила, чтобы ты не пердел на кухне. После этих слов, сказанных довольно громко, мужик хватает дочуру и выпрыгивает из трамвая на следующей остановке. Вот тут-то трамвай взорвался диким хохотом, причем, вошедшие люди не могли вкурить почему все смеются и им начали объяснять в чем дело. |
19 Dec 2016 | Kuper |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Еду в маршрутке. Рядом сидит мама с сыном (мальчик лет пяти). Между ними происходит следующий диалог:
C: Мама, а почему люди вырастают?
М: Ну, так жизнь устроена. Ты тоже вырастешь.
С: Но я не хочу становиться взрослым.
М: Быть взрослым очень интересно.
С: По папе не видно.
Женат 7 лет. Ещё со студенческих времён жену называю "маленькая моя". Так вот, сегодня, придя с работы, спрашиваю жену: "как ты, маленькая моя? ", но тут выбегает 5-летняя дочка с криками: "я твоя маленькая, а она уже кобыла здоровая! "
Школяры младших классов бесподобны!
Иду домой, передо мной мама с таким пацанчиком. Видимо идут из школы.
Впереди небольшой уклон дороги с накатанной ледяной горкой. Пацанчик отрывается от мамы, подбегает к горке, разводит руки в стороны и довольный кричит: "I CAN FLY! "
После чего на ногах начинает съезжать с этой горки. Когда он уже разогнался, горка внезапно кончилась пятном асфальта. Ноги — стой раз-два. А все остальное куда? Вперед, конечно.
В общем, в сугроб в конце горки он вошел уже почти горизонтально. Когда мы подбежали к нему, из сугроба донесся громкий стон: "R-e-a-l-l-y! "
Скорая. Приехали на вызов к ребёнку четырёх лет. Высокая температура. Папаша большущий чиновник. Орал, ругался: "обязаны, должны" и т. д.
Даём рекомендации маме, а ребёнок и говорит:
— Не обижайтесь, папа такой потому, что работает в дурдоме и вокруг него одни уроды, а так он хороший.
Папа долго извинялся за своё поведение, а этот малыш сделал мои сутки!