Никогда не дрались с мужем. Бывало, конечно, скандалили раньше, не без этого. А тут с чего-то зашла речь о насилии в семье, и мой благоверный, глядя в телевизор, вдруг задумчиво говорит: "Тебя если бить, то надо сразу мочить или вырубать, а то ты ж не успокоишься". Сижу, думаю — то ли комплимент моему несгибаемому нраву, то ли планы на будущее...
|
1 Sep 2020 | Иван |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Захожу в подъезд, разговаривая по телефону, как меня чуть не сбивает с ног и не спускает с лестницы сосед с последнего этажа, который галопом выпрыгивает в еще не захлопнувшуюся дверь. Пытаясь нормально взять в руку мобильный, чуть не упавший, слышу крик на весь подъезд сверху: "ХОТЯ БЫ УМРИ КАК МУЖЧИНА!" – а потом в наш широкий лестничный пролет летит габаритная такая ваза и громко разлетается на осколки в разные стороны в метре от меня. Вжавшись в стену, слышу мат и громоподобное хлопанье двери, затем меня уже пугает крик из телефона, про который я совсем забыла, прижав к груди. "Господи, что это?! Ты жива? Алле!"
Мда, молодожены.
Муж присутствовал при родах. Вот я родила, сделали мне анестезию и давай зашивать. Мужа всё это растрогало и он, выйдя за дверь, разрыдался. Тут как раз звонят родители, он, плача в трубку: "Всё, ребёнка уже унесли, а Наташу шьют! " – и бросает трубку! Бедные родители…
80-e — времена очередей и дефицита. Надо приходить к открытию, записываться, отмечаться и т. д.
У нас маленький ребенок, а я не купил вовремя молоко. Вовремя, значит, когда оно было. А теперь его нет до следующего дня. Гнев жены в подобных ситуациях приводил меня в состояние шока. Надо попытать счастья еще в одном магазине. Вбегаю туда и вижу небольшую очередь в молочный отдел. Все стоят с бидонами. Облегченно вздыхаю, встаю в хвост и отключаюсь.
Вот и прилавок. Протягиваю продавщице бидон и говорю: "Два", подразумевая, естественно, литра. Кто не знает или не помнит, молоко в те времена наливали из огромных фляг в бидоны покупателей литровым или полулитровым ковшом. Продавщица молча ставит бидон... на весы. Я слегка оторопело спрашиваю зачем. "А как же иначе? ", — спокойно отвечает она. Немного озадаченно соглашаюсь, что иначе, видимо, нельзя. Налив что-то в мой бидон, она снова ставит его на весы и называет сумму, превышающую стоимость двух литров молока раз примерно в пять. Ничего не понимая, расплачиваюсь и отхожу.
Открываю бидон.
Как вы думаете, что в нем было? Ответ чуть ниже, читать справа налево.
Продукт в те времена довольно дефицитный. околом еоннещугС
— Когда я была подростком, я имела право слушать всякую гадость. Теперь мне 35 лет, дайте бабушке поворчать, что молодёжь слушает всякую гадость.