В одной из командировок в неважно какой республике мне достался компьютер Р-100. Я к нему подсоединил микрофон и записывал несекретные переговоры с военных радиостанций на винт. Раз в месяц командиров частей собирали на подведение итогов служебно-боевой деятельности в Ханкале. Наш командир — неисключение. Собирали вертолетами. Еще одна деталь на которую стоит обратить внимание: командир части любил поорать на командира автомобильной роты. Т. к. у всех начальников были радиостанции типа "Kenwood", то разговор слышала вся часть. А разговор был всегда одного и того же содержания (позывные "222"-ком. части, "268"-ком. автороты:
— 268-й, я 222-й, прием,
— 268-й на приеме для 222-го
— я у тебя в автопарке
После чего бедный ком. автороты шел на взбучку в парк. Ну я этот разговор и записал. Сборы продолжались, как правило, 2-3 дня и в эти дни никто ничего нихрена не делал. Прилетает очередной вертолет, заберает нашего грозного командира и вся часть с открытыми ртами провожает боевую птицу. Когда вертолет скрылся за горизонтом, весь народ пополз по своим норам. Ладно, думаю, держитесь и запускаю в прямой эфир по радиостанции следующее: "268-й, я 222-й, прием". Надо было видеть рожи военных. Немая сцена протяженностью в минуту. Потом испуганный и дрожащий голос: "268-й на приеме для 222-го". Ну и я в ответ: "я утебя в автопарке". Народ еще долго бегал по ППД и испуганно спрашивал у встречных, кого забрала вертушка вместо командира. А ком. автороты вопреки всему на меня не обиделся. Чувство юмора должно быть здоровым. Хе...
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Служил я в военно-строительных войсках. И был у нас в части парень-водитель (см. рассказ про ночной таран). Выпить ну очень любил. Фамилия была ему — Данько. Естественно, после ночного тарана его с машины сняли и в бригаду — мерзлую землю ломиком ковырять — поставили.
Еще одна армейская. Ночной таран.
Был очевидцем. Проснулся однажды ночью от жуткого рева моторов. Выглядываю в окно- друг за другом гоняются наш ГАЗ-53 и ВАИшный ГАЗ-66. Причем нарезают восьмерки между казармами, за складами, по всей территории части. ВАИшники еще и громко орут в мегафон, типа "Остановитесь, или будем стрелять!".
Вот читаю я Ваши истории, про армию пропускаю, но у меня на работе работает паренек W. непосредственный участник истории, которую я Вам и поведаю (кстати про армию).
Так вот служил он в морском флоте в славном городе N. , на подводной лодке торпедником. И в один прекрасный день боевых учений, поставили перед ними задачку попасть боевой торпедой по огромному макету, якобы вражеского корабля. Навели на цель, выпустили 2 торпеды и …одна как и полагается попала в цель, а вторая прошла под макетом и ушла в море. Все были очень рады, что хотя б одна торпеда попала в цель, но тут раздался второй (ни кем не ожидаемый так рано) взрыв. Первая мысль – торпеда самоуничтожилась, но для этого было бы необходимо намного больше времени и вот она счастливая развязка ТОРПЕДА ПОПАЛА В ЦИВИЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ.
Капитан получил третий ранг, мой знакомый стал участник боевых действий, вообщем все довольны, Вы спросите почему и как, а вот так – корабль перевозил нелегально наркотики и оружие с другой страны в нашу.
Мораль: Цель необязательно там куда ты целишся!!
Дело было так: ноябрь, жуткий мороз, 3 часа ночи — я только что отвез свою подругу домой и еду обратно: как назло, замерзла вода в омывателе и я ни хрена не вижу — смотрю в щелочку, прорубленную дворниками. Еду по Кутузовскому под 120 — и ни одной машины ни сзади ни спереди за километр. Внезапно замечаю гаишный "Форд" и самого бегущего на середину Кутузовского гаишника, который делает мне "приглашающий" знак рукой. Ну, думаю, сам м%дак -не хрен гонять, когда ничего не видно. С трудом останавливаюсь метров через сто и медленно сдаю назад. Останавливаюсь напротив них — ноль эмоций, ну, думаю, сам выйду — так и быть. Выхожу — два МАЙОРА(!!!), скрестив руки на груди, созерцают ночное морозное небо, совершенно не обращая на меня внимания. Я не в понятках. Тут один говорит (смотря на небо): "КОЛЯ, АРЕСТУЙ ЕГО СРАЗУ!!!"??? Сразу представляю уютную ночь в отделении на нарах (и вспоминаю свою постель)
В душе все опускается. Второй (смотря на небо), спрашивает:
"Ты че, пьяный, или обкурился?" -да нет вроде.
"У тебя документы на машину есть?" — "есть" (уже чую неладное) спрашиваю — "а что случилось? " — минута молчания, потом: скрестив руки на груди, созерцая ночное морозное небо:
"МЫ ТЕБЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛИ! !! "
(До сих пор не могу понять, кого же все-таки они останавливали)