ПРО ФИРМЕННЫЕ ШМОТКИ. В 90-е, в период повального увлечения фирмОй и, соответственно, увеличения благосостояния Китая, пришел ко мне сосед и гордо сказал: Вот, кроссовки себе купил — настоящий Рибок (Reebok).
Что-то меня насторожило сразу. Присмотрелся. На одном кроссовке было написано Reabok, на другом — Reboak. А потом я понял, что меня насторожило. На британском флаге, изображенном на язычках кроссовок, фон был разного цвета — на одном синий, на другом фиолетовый. Китайцы... |
25 Nov 2011 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Есть в славных Сибирских Афинах — г. Томске институт инроскопии, где изучают всеякие интересные штуки. А на заре своего возникновения хотели его назвать по профилю Научно Исследователький Институт Бетатронной
Техники — сокращенно НИИ БТ.
Но решели что НИИБ(е)Т это слишком нагло, назвали НИИ интроскопии.
FullHouse: Сегодня видел гопника в квадрате
FullHouse: У него под спортивный костюм для теплоты был поддет спортивный костюм
Из обсуждения египетских событий на Ленте. ру
—... например, Великая французская революция 1789-го года и подобные ей, когда устанавливался демократический строй....
— В результате французской революции была установлена сначала якобинская диктатура, а потом диктатура генерала Бонапарта. Уточните, какой именно из этих режимов Вы называете демократическим?
После победы над Наполеоном многие русские военачальники приобрели невероятную популярность в русском обществе. Но особенный пиетет вызывал атаман Платов, один из главных героев войны. К тому же он сопровождал императора в Лондон, где удостоился всяческих невероятных почестей.
По приезде в Россию, Платов, прежде чем отправиться к себе на Дон, ненадолго остановился в Петербурге при императорском Дворе. К нему сразу повалило на прием все высшее петербургское общество. Но Платов, лихой рубака и любитель застолий, терпеть не мог подобного рода приемов, где только и требовалось вести какие-то бестолковые разговоры. После парочки таких раутов он напрочь отказывался кого-либо еще принимать. Но приставленный к нему от Двора камергер исправно докладывал о тех, кто прибывал и просил приема, причем подробно описывал данное лицо — академик такой-то, министр такой-то... Но Платов только отмахивался.
И вот камергер объявил: "Николай Карамзин, известный сочинитель".
Платов встрепенулся: "Проси! "
"О! Вы, вероятно, почитатель произведений господина Карамзина! " — воскликнул камергер.
"Упаси Бог! Но я люблю сочинителей: они все — выпивохи".