Всегда заранее объясняю женщине, где она должна находиться. Моя жена следит за домом, выполняя свои женские обязанности. Я зарабатываю деньги и после работы пытаюсь проводить какое-то время со своими сыновьями, разгрузив жену. Появилась на работе "карьеристка", и меня с коллегами каждый день разрывает от смеха. Я технический директор, она директорША по развитию (требует себя так обзывать), приходит ко мне в кабинет, секретарша ставит нам китайский чай и мы спорим по поводу битвы полов.
|
4 Nov 2024 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Помните знаменитую сцену встречи Штирлица с женой, из фильма "17 мгновений весны"?
Мало кто знает, но в первоначальном варианте жена Владимирова-Исаева приходила на встречу с мужем… с их маленьким сыном. Но Лиознова этот вариант забраковала, посчитав, что мальчик будет только мешать — Штирлиц наверняка будет "пожирать" глазами ребёнка, а не жену. Элеонора Шашкова блестяще сыграла роль жены. Она вспоминала:
"… На площадке выясняется, что моя роль без слов! А надо играть любовь! "Куда смотреть? " — спрашиваю. — "В камеру". — "Не умею я на железку смотреть с любовью"…
Вдруг открывается дверь, входит Тихонов и говорит: "Я же должен знать, с кем завтра играть". Сел рядом с камерой. Если бы не глаза в глаза — ничего бы не получилось! На этих двухстах метрах плёнки я прожила с ним целую жизнь: любила, прощалась, ждала, надеялась и верила…
Меня всё время спрашивали: "Вы, наверное, были влюблены в Тихонова? Ведь так сыграть невозможно! "Но я же актриса! Люблю партнёра на съёмочной площадке до умопомрачения, умереть могу за любовь…
Эти два дня я любила Тихонова до самозабвения…
Я любила его. Целых два дня…"
Они оба совершенно гениально ПРОМОЛЧАЛИ эту сцену...
Недавно был в Грузии, где местные мужики рассказали мне одну историю. Было это лет пять назад. В одну грузинскую деревню приехала делегация из Японии. Председатель колхоза принимающей стороны был мужик весьма представительный — весом в 150 кг. и 2 м ростом, ну и, как положено, заросший от головы до пят — ни дать, ни взять, великан из сказки про японских самураев. В вечер расставания грузинская сторона, как положено, выкатила бочку вина и поросенка. Председатель сидел во главе стола, вместо бокала он использовал вазу для фруктов литра на 2, а поросенка ел (важный момент) следующим образом — посыпал солью и отламывал большой ломоть мяса (как в старину на больших пирах). В один прекрасный момент маленький японец, что восседал в непосредственной близости, пролил на брюки вино, председатель, недолго думая, посыпал солью, дабы пятно было легко отстирать.
Ужасу японца не было предела!!!
Ехал в автобусе и услышал разговор двух стариков-приятелей:
— Ты знаешь, мне тут Нинка на днях сказала, мол, приходи ко мне жить, я тебя буду петухами кормить, бройлерами.
— Ну а ты ей что?
— Я говядину люблю!
Отшил старик бабульку)))
Лежала в больнице почти месяц, успела встретить и проводить множество старушек. Всем охота поболтать, в коридорах и палатах сотни историй разбавляли больничную скуку. И чаще всего рассказы разных женщин удивительным образом и забавной волей судьбы заканчивались фразой: "А потом она умерла". Перед выпиской я уже настолько привыкла, что мысленно завершала рассказ очередной пациентки этой самой фразой, и приятно удивлялась, если говорили иначе.