Много историй про "умер в квартире и потом ходил по ночам", а я студентом снимал квартиру, спал на диване, на котором сын хозяйки умер от собственных рвотных масс, будучи в жопу пьяным. Никто не топал и не ходил. Узнал я этот факт через полгода моего там проживания. Попробовал испугаться сначала, потом подумал: да и х[рен] с ним. Так и прожил там ещё год.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя мама — татарка, но внешне похожа на русскую. Папа — казах. Так получилось, что из всех детей у меня вышла совсем необычная внешность. Мой левый глаз по строению похож на европейский, а правый — узкий, как у азиатов. В придачу непонятный цвет волос: растут вперемешку светлые русые волосы с тёмно-коричневыми. С левой стороны я европейка, с правой — азиатка. Сбоку-то, и слева, и справа, всё красиво, а спереди чёрт-те что.
Недавно наконец сделала операцию на глаза. Счастлива.
Мне 31 год, и я всю свою жизнь, оказывается, неправильно вытираю жопу! Так уж вышло, что мне удобнее сзади наперёд, болезней никаких нет, просто анус со складкой бугорком, который в другую сторону не вытирается. Так и комплексую, что неправильно вытираю жопу, но по-другому не могу.
Была замужем 5 лет, муж моряк. За всё это время видела его месяцев 6 от силы, вечные рейсы, надоело, ушла. Сблизилась с нашим общим знакомым, начали встречаться. Я, как ни пыталась, не могла у него выпытать его профессию, ну не говорит и всё, отнекивается! Испугалась не на шутку, может, аферист какой, и тут он говорит:
— Ну всё, уезжать мне пора! — я удивилась.
— Куда? — говорю. — Зачем?
— Не хотел говорить тебе вначале, но я дальнобойщик.
Дальнобойщик! Начинаю мечтать о геймере-домоседе.
Ненавижу свою работу. Должность приличная без связей и опыта. Нормальные коллеги. Адекватные обязанности. Зарплата растёт уже который раз, притом без переработок, частично удалёнка. А меня прям выворачивает, так я не хочу ничего делать; все мысли о том, как пойти гулять, о свежем воздухе, покое и одиночестве. По сто раз на дню считаю часы до выходных. На выходных не могу успокоиться от мысли, что в понедельник снова работать. Ненавижу уже буквально всех вокруг, а ещё сильнее ненавижу эту тюрьму.