Арбитражный суд Москвы начал проверку из-за "грубой фразы с эротическим подтекстом", встречающейся в определениях одной из судей и выполненной белым цветом, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу суда.
Поводом для проверки стали шесть определений судьи Екатерины Игнатовой, некоторые из них заканчивались подписью "п@ську с@сите. Судья Е. С. Игнатова (в порядке взаимозаменяемости)". Фраза выполнена белым цветом — ее не видно в оригинальном документе, однако она выделяется при копировании текста. Как пишет "Медиазона", эта фраза встречается еще в шести документах судьи Игнатовой. "Будут приняты меры, если информация подтвердится", — сообщили в пресс-службе суда. По сведениям Telegram-канала "ВЧК-ОГПУ", фраза присутствует сразу в нескольких актах по банкротным делам, а ее автором является помощница Игнатовой. "Все документы подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП) и любое внесение изменений в них будет существенным нарушением. Так что "п@ську с@сите" уже стало решением, вступившим в законную силу", — пишет канал. |
04 Feb 2021 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Недавно один опытный мужик в спортзале дал мне совет: "Когда приводишь девушку домой, то надо убрать все стулья, так как у них рефлекс, что нужно сесть на стул. А теперь она сядет на диван или кровать".
Лучше совета я не слышал.
Обожаю время перед Новым Годом. Когда был маленький, мама начинала постепенно наряжать квартиру. День за днем появлялось все больше деталей, и за неделю до Нового Года квартира становилась похожа на сказочный пряничный домик, и наконец мы покупали елку. Большую, пушистую, пахнущую смолой и хвоей, наряжали ее конфетами и мандаринами, замотанными в фольгу.
По вечерам мама готовила гоголь-моголь, включала проектор, и мы садились смотреть новогодние сказки. 30-ого числа мы пекли торты разные-разные, потом резали их на много-много кусочков, украшали и 31 числа с самого утра шли дарить эти пирожные к бабушке, тете, крестной, а в обед ехали к папиным родителям за город и проводили там время до самого вечера.
Вечером мы всегда гуляли по центру города, ели сахарную вату, хрустящую на морозе. А когда возвращались домой, уставшие, замерзшие, но довольные, быстро кушали и садились играть в настольные игры. Это самое волшебное время моего детства.
Был период, когда я оказалась совсем одна: предстояла очень тяжелая операция. Дети слишком эгоистичны, чтобы понять переживания взрослой мамы, муж отдалился, вечно в танках. И внезапно появился идеальный мужчина: внимательный, заботливый, нежный, страстный. Да, я изменила. Ненадолго стало легче. Мужу не рассказала, да и вряд ли он вообще заметил, с любовником встречи прекратила сразу. На операционном столе, перед наркозом, решила: если проснусь после операции, все расскажу мужу, попытаюсь возместить ущерб от своей ошибки. Проснулась, рассказала. Уж лучше бы я сдохла. Такую боль, которую я увидела в его глазах не передать словами. Да, внешне все переменилось: игр стало меньше, заботы и тепла больше, мы стали больше времени проводить вместе. Но нет того доверия, с которым мы могли взяться за руки, нет тех взглядов, того "нашего" молчания. Есть прекрасная ширма, а за ней теперь одинокий мужчина, у которого болит душа.
Не ручаюсь за точность переданых подробностей, но все же...
Как в нормальных городах аэропорт обычно находятся за городом. И как обычно туда ходит какой-нибудь общественный транспорт. У нас во времена этой истории ходили автобусы ЛИАЗ, которые народ любовно называл "скотовозами". Это предистория...
Так вот, поздний вечер (где-то