Есть у меня знакомый ветеринар — Сережка. Класный пацанчик и профессионал некислый. Неоднократно обращался к нему по болячкам своих собачух. Так вот, попросил его недавно притаранить ко мне не работу лекарство для них.

Пришел. Говорит:

— [м]ля, запара, не успел забодяжить, ща я по-быстрому.

Положил свой докторский (такой как у Чехова) чемайдан на витрину, достал ампулы, пакетики, высыпал белый порошочек, поделил, подмешал, снова поделил.

Я говорю:

— Еееее, Серый, ты шо ж творишь?!!! Прямо на торговом зале. Люди ж ходют... Ща как обратится хтонить сознательный "куданада".

Поржали...

Он мне:

— Таааа, это х[ер]ня...

Вот однажды... Дальше его рассказ от первого лица.

Такой же клиент, как ты, попросил подогнать прививочку пьесику. Добазарились про стрелу. Пришел. Жду. Звонок.

— Серж, извини, не успеваю, ща кентуха мой подъедет на черном оутлендере, отдай ему

— ОК!

Оп-п-а, вот и "кентуха". Открываю двери, сажусь, протягиваю клешню:

— Прювет!

— Здарова!

(Чет он примороченый маленько...)

Достаю из чемайдана прививку(баян наполовину наполненный желтоватой жидкостью).

— Держи. Это передашь Мишане. А за бабки мы потом разберемся. Ну усе, счастливо!

Берет. Аккуратно держа двумя пальцами, заикаясь, бешенно хлопая ох[рен]евшими глазами:

— К. к. к. акому Мишане?..

— Ну ты ж от Мишки Вознюка?

— Ннне... Я за женой приехал...

— А, тада звиняй.

Вырываю шприц из онемевших пальцев чудилы и на карачках, давясь от смеха, вываливаюсь из машины.

О, вон еще один черный "оутлендер" подкатил...

17 Feb 2010

Медицинские истории ещё..



* * *

На фоне новостей из Сирии я вспомнил давнюю забавную историю. Появился у нас на военной кафедре новый препод, — как нам сказали, прямиком из Сирии, где он служил военным советником. Год точно не помню, но не раньше 81-го и не позже 83-го.

Энергичный жизнерадостный полковник очень нам понравился: занятия проводил интересно, много шутил. Про прошлую службу особо не рассказывал, разве что вот эту историю. Постараюсь изложить от первого лица.

"Я ещё недолго пробыл на новом месте службы, ориентировался не очень хорошо. А тут мы с приятелем договорились встретится на одной из площадей Дамаска. Я стою, жду, а товарищ задерживается. И тут проезжает мимо военный патруль. Увидели меня, и притормозили, — во всех смыслах. На мне форма сирийская, но без знаков различия. Я подзагореть успел, так что и не поймёшь: славянин, араб или ещё кто. Просто подъехать и спросить документы они почему-то не рискнули, в итоге кружат по площади, меня разглядывают. Мне это надоело, и, когда они в очередной раз рядом проезжали, я им сказал: "А ну пошли на х[рен]! " "О, советико! ", — обрадовались сирийцы. Отдали воинское приветствие и уехали…. "

* * *

На берегу полярного океана на деревянных помостах стоят две обычные брезентовые палатки с печками. В одной живут два геолога в возрасте, Витя и Саша, в другой – два молодых геолога, я и Илья. Вечер, отходим ко сну. В палатке соседей Витя затапливает печечку и, пока палатка прогревается, тянется их неспешная беседа с Сашей. За это время

* * *

Однажды, когда был совсем ещё маленький (около 7, наверно), ехал я с братом (примерно того же возраста) и отцом зимой в "Ниве" домой из школы. Не помню, о чём мы там говорили, но дошло до момента, когда папа пригрозил нам фразой "хотите узнать, где раки зимуют? ", на что брат сказал "нет", но я, вспомнив папины слова о том, что надо быть мужиком, не пасовать в сложных ситуациях, отвечать с вызовом и что-то такое, ответил "Ну давай, показывай нам — где же раки зимуют? Мы не боимся!". Эх, хоть знал я характер своего отца, но всё равно спровоцировал его. В общем, заинтересовал его такой ответ — решил он нам показать то место, где раки зимуют и завёз он нас в какое-то заснеженное болото в лесу. Машина, естественно, застряла, утонула наполовину, а вокруг никого и ничего, кроме жуткого холода. Выехать самим не удалось и отец пошёл искать помощь, а мы остались в машине. Через несколько часов он приехал с тросом на тракторе и нас стали вытягивать. Трос лопнул. Спустя ещё некоторое количество часов, он снова вернулся на тракторе с новым тросом. Трактор тоже застрял. Папа ушёл на дальнейшие поиски. Через какое-то время он вернулся с несколькими новыми толстыми тросами на КАМАЗе. После долгой процедуры вытягивания трактора, обе машины, вытянули нас и мы, приехали домой уже ночью.

Так что, я определённо знаю место, где раки зимуют и оно вполне соответствует своей дурной славе.

* * *

У сестрёнки в Торонто сосед слева-русский, обладатель здоровенного рыжего кота. В дом справа въехал китаец, тоже с котом. В первую же ночь рыжий задал новичку трёпку. Поскольку русский на вопли по-китайски не реагировал, обиженный хозяин пострадавшего кота вызвал полицию Энималс контролс/Есть у них такая!/. Состоялась беседа:

— Вы можете гарантировать, что такое не повторится?

— Не могу. Это кот, он гуляет сам по себе.

— Тогда мы вынуждены его арестовать на две недели.

— За чей счёт содержание?

— За счёт муниципалитета.

— Арестовывайте!

Через две недели привезли кота обратно. Он выглядел довольным, лоснился вымытой шерстью и, кажется, стал ещё толще.

Я пытался представить кота, мявкающего на блатном жаргоне...

Медицинские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025