Я привыкла спать абсолютно без одежды. Мне плевать, что по этому поводу думают другие. Благо молодой человек воспринимает это нормально. А всё после того, как я ему объяснила свой подход. С утра до вечера приходится свое тело прикрывать одеждой. Единственное время, когда кожа и тело "дышат" — это когда принимаю душ (несколько минут). В моём случае ещё плюс несколько часов, пока сплю. Если случайно засыпаю в одежде, не высыпаюсь. Не понимаю, как люди спят в одежде, тело же не дышит, а значит, не отдыхает полноценно.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мы с мужем ездим на одной машине, новой панамере. В пятницу вечером он ходит в зал рядом с тусовочной улицей, машину паркует там же, но машина моя, под стеклом лежит мой номер телефона. И как же меня достали эти курицы, "случайно ошибившиеся номером" именно в пятницу вечером. Кто-то тупо обнаженку шлёт, а кто-то разыгрывает целый спектакль. Сначала было весело, а сейчас уже бесит.
Очень испортились отношения с женой, с моей стороны прошли чувства, хотелось свободы и не отчитываться перед ней, где я был, с кем и когда. Всё сказал, в принципе, приняла, решили пока оставить как есть. Тяжело отдельно снимать квартиру, да и вообще. Через месяц я посмотрел на жену другими глазами, она у меня очень красивая, не скандальная, очень умная и мудрая. Решил всё возобновить. В общем, другой мужик у неё и ничего она со мной не хочет. И красивая, похудевшая она для него ходит. Интересно, почему для меня она не старалась, может, и сохранили бы. Жалею.
Я художник. Всю жизнь окружающие говорили мне: "это не работа", "не трать на это время", "это никому не нужно"... и т. п. Меня не поддерживала ни семья, ни муж. Я работала в офисе и ночами лепила. Полтора года назад я развелась и, забив на всё, ушла с головой в творчество. Я продаю свои скульптуры и готовлюсь запустить мастер-классы, на которые уже очередь из желающих. И я счастлива, как никогда! Родители теперь мной гордятся, а бывший муж сказал "я всегда тебе говорил, что ты талантливая". Обидно, что только теперь. Я нуждалась в этом раньше.
Муж моей двоюродной сестры работал дальнобойщиком. Хороший был мужик, муж и отец. Умер от рака. Был ему 41 год, здоровый мужик, крупный, сбитый, высокий, а хоронили 75-летнего старика. Так его болезнь съела. Но больше всего в памяти навсегда останется то, как провожали его сослуживцы в последний путь. Приехали они все на своих фурах. Человек 10-15 их было. После захоронения они разошлись по своим фурам и просигналили. Долго и протяжно, будто плач звериный.