Зашла на работе на кухню заварить чаёк, там стоит айтишник, с кем-то трещит по телефону. Заварила чай, доливаю холодную воду (ненавижу горяченный чай, не хочу ждать, пока остынет, завариваю и через какое-то время кидаю лед или доливаю холодную воду), в этот момент айтишник прерывает телефонный разговор и смотрит на меня квадратными глазами. Смотрю на него, он спрашивает:
— Ты что делаешь?! — Разбавляю чай, так как не хочу пить кипяток. — ТЫ ЧТО, С УМА СОШЛА? ИЗВРАЩЕНКА? — А лучше пить и прихлёбывать как пылесос кипяток? — Да что угодно лучше, чем водой разбавлять. Я думал, ты нормальная. И ушел всему офису рассказывать, что я [дол]банько. Только потом мне коллеги рассказали, что он своей жене запрещает худеть после родов и, наоборот, откармливает, так как ему нравится спать с "беременной и толстой". А дочку назвал в честь бывшей жены. Ну да, главная извращенка — это я… |
12 Mar 2024 | Зяма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я была маленькая, папа работал декоратором и из гипса делал различные штуки для декора. На балконе по этому случаю стоял большой тазик со строительным гипсовым порошком и мерная ложечка. Я не знаю, почему так, но я как сумасшедшая жрала этот гипс ложками, за что бесконечно влетало и гипс убрали. Но я нашла выход: я стала жрать готовые гипсовые штуки, обгрызала их все) Может, поэтому папа ушел от нас?..
Моя девушка общается с бывшим, и меня этот факт приводит в бешенство, хотя вида я не подаю. Я знаю, что между ними ничего нет, но сам факт этого общения вызывает желание ему врезать. Бесит меня даже не столько общение, сколько постоянные сообщения, как он её любит, и просьбы, чтобы она вернулась.
И вот месяца 1,5-2 назад я понимаю, что стою на вокзале в очереди за билетом (этот козел живет в другом городе). Героическим усилием воли мне удалось остановить себя. Вся проблема заключается в том, что я грёбаный псих, если дело доходит до драк, слово "контроль" сразу вылетает из головы. Но самое страшное в том, что я реально сильный, могу и покалечить, с одной стороны, а с другой — в её глазах я большой, милый добряк с мягким сердцем и бородой, хоть я не раз рассказывал, каковы были годы моей суровой юности (драки 10 на 10 с арматурой были привычным делом). Мне бывает страшно от мысли о том, что я всё-таки сорвусь. Сама суть этого страха не в том, что я сделаю с её бывшим, а в том, во что я превращусь в её глазах. А борьба с самим собой начинает утомлять. Надо бы ещё раз с ней поговорить.
Из-за своего состояния здоровья не могу выйти на работу уже три месяца, так что живем на мою пенсию и зарплату моей прекрасной. И зарплату ей жутко задерживают, а до пенсии ещё неделя. Она, конечно, отшучивается, мол, пришла домой, а в квартире убрано и ужин горячий. Только вот готовлю я только одну порцию на ужин. А сам последние 2 дня питаюсь водой и хлебом, жир со сковородки вытираю. Иначе не дотянем по запасам. Но она не знает. Говорю, что перед её приходом поел.
В детстве со мной в одном доме жил парень с синдромом Дауна. Рядом с ним было действительно страшно находиться из-за того, КАК он обращался с людьми: всех девочек от десяти до пятнадцати он называл шлюхами и угрожал, нередко дрался с мальчиками (100 кг, давил их просто), а если кто-то, не дай бог, обидел его, то идет жаловаться бабушке, после чего она идёт писать заявление в полицию.
В конце концов он изнасиловал девочку (14 лет) и избил парня (17 лет), который хотел её защитить. Ему было 25.