Сижу неделю на диете. Надо питаться овощами. На днях приснились пельмени в большом тазике, политые растопленным сливочным маслом и посыпанные зеленью. Свежесваренные, аж пар идёт! А здоровенный ёж, ростом с меня, их жрёт. Мои пельмешки! Эта сволочь жрёт, и понимаю, что если не отберу, то съест всё. Пытаюсь отбить свою еду, а он ржет и жрёт. Так обидно стало, что ему можно не сидеть на диете, а мне не можно. Проснулась и задумалась: в баню диету — я богиня. Иду в магазин за пельмешками.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда мне было 13 лет, я написала книгу. В ней было все: и мистика, и фантастика. Я показала ее родным, и они не поверили, что я ее написала, сказали, это я переписала... Так же я писала стихи, и иногда показывала их своей подружке, она тоже писала стихотворения (наверное, как и все подростки). Потом я узнала, что она получила первое место на конкурсе за МОЕ стихотворение! С тех пор я свои книги только надиктовываю и никому-никому не показываю.
В первом классе задали переписать небольшой абзац. Папа велел сначала переписать на черновик; переписала, но пропустила строчку, сказал переписать; переписала и снова ошибка, папа со всей злости хлестнул рукавом от кофты, а силы в нем немерено — боксер. Было больно и обидно — научил бы линейкой или закладкой за строчками следить, — и мама даже не заступилась. Я начала заикаться — никак не ожидала такого. Заикаюсь до сих пор; не сильно, но заметно.
Строительный маркет. Человек с телегой товара пытается выйти на финишную прямую, то бишь начать сканирование товара с последующей оплатой оного. И тут начинается цирк... Один с двумя единицами товара вперёд попросился, второй с одной единицей, третий... Апогеем стала пара с лампочкой, вернее фраза мужа на взывание к их совести, что человек уже трёх пропустил и уже сам хочет выйти… "Какая совесть? Одна лампочка!")))
В студенчестве провела лето в Америке в чудесном городе Оушен-Сити, где до сих пор сухой закон — ни баров, ни алкогольных магазинов — ничего. Но мы, студенты, в первую же неделю нарыли женщину, нелегально продающую алкоголь у себя дома, что было удобно после закрытия ближайших ликерок за границей города. Так и бухали мы до конца лета, пока в один день не пришли за новой порцией, и нас не заломал американский спецназ. Весело провели две недели нашего отпуска в американской тюрьме.