Когда я была маленькая, по телевизору шла реклама восковых полосок, когда девушка её отдирала и пускала шёлковый платок, он так красиво скользил по её ноге. Я, насмотревшись этой рекламы, лепила скотч и пускала по ногам бабушкину пуховую шаль
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю свадебным фотографом. В выходные дни после свадеб еду работать штатным фотографом в ночной клуб. И... Боже. Нет сил больше видеть этих проклятых изменников. Каждый второй/вторая просят их не снимать, так как муж/жена увидят, как эти [ч]удаки танцуют, целуются, а то и ещё чего поболее делают там с малознакомыми людьми. И так каждую неделю: сначала свадьба, где молодые клянутся в верности, а потом клуб, где те же самые, когда-то клявшиеся в любви до гроба, с чужим языком во рту. Противно.
Встретила бабушку с первого этажа, она шла домой с большой сумкой продуктов. Как в большинстве домов, чтобы попасть в коридор и к лифту, нужно подняться по лестнице. Около лифта я услышала шорканье, доносящиеся от одной из квартир. Это спешил на встречу этой бабулечке её муж. Он был с костылем и делал много частых шажочков (было очевидно, что это давалось ему нелегко). Увидев его, я поздоровалась, и он с детской добродушной улыбкой поздоровался со мной. Он спешил ей помочь. Бабушка еле поднималась и, увидев его, стала ругаться, что не нужно ей помогать, она еще сама все может, а ему нужно отдыхать (в голосе было слышно, как она переживает за него). Со стороны это казалось так нелепо — как беспомощные слепые котята, они пытались друг другу хоть чем-то помочь. Все происходящее было пронизано такой добротой и заботой. Я, естественно, подорвалась им помогать. Когда зашла в лифт, из глаз покатились слезы. Мне было их безумно жалко, но с другой стороны — наверное, это и есть счастье —прожить с любимым всю жизнь, и чтобы он так о тебе заботился!
Мне 22 года, курсант. На младших курсах жили в казарме аквариумного типа (прямоугольное здание с кроватями и кучей огромных окон, чтобы откуда ни подойди — всегда видно, что происходит внутри).
В зимний период внутри днем очень холодно, а ночью адская жара (еще бы — там спят, пердят 120 щей), поэтому 99% укрывалось простыней.
В одну из таких жарких ночей мне долго не спалось. Поняв, что бессонницу не победить, я решил выйти покурить и встретил приятеля, которому так же не спалось. Увидев меня, он радостно подбежал и спросил, не хочу ли я посмотреть на червей? ЧЕРВЕЙ! Каких к черту червей... Ночью в казарме. Но я согласился (во время бессонницы я за любую движуху).
Мой приятель сказал мне стоять в центре кубрика и просто наблюдать. Сам же он подошел к одному из окон и открыл его, потом второе, вернулся ко мне и замер. Мы ждали, спустя две минуты наши спящие товарищи стали ворочаться, спасаясь от холода. Это их не спасало, поэтому они начинали сильно закутываться в белые простыни, оставляя лишь голову, превращаясь в ЧЕРВЕЙ! Так они лежали и шевелились, стонали, ворочались... Все были как один. У меня случилась истерика, я не мог сдерживать смеха. Вдруг один червяк резко вырвался из своего кокона, вскочил на подоконник, закрыл окно и также резко вернулся обратно. Червяки медленно переставали ворочаться, наступало тепло, они расслаблялись, вытаскивая конечности из коконов.
Младшая сестра спросила: "Если бы собаки были очень маленькими и плели паутину, а пауки были размером с овчарку и были бы домашними животными, то?". Я не могу перестать думать об этом.