Каждый раз, когда чувствую, что уже накипело, задолбало всё, молча иду, врубаю душ, беру жёсткую губку и счищаю всё с тела так, чтобы кожа красной была, будто весь гнев в это вкладываю. После этого выхожу из ванной, словно заново родившимся, и с таким спокойствием на душе... И без лишних срывов на близких и друзей.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой отец был довольно известным психиатром. Работал с известными в нашей стране маньяками и убийцами. После себя он оставил личные записи по ним, не диагнозы, а личное мнение. Он им сочувствовал и жалел, что их поймали. Убийцам, что жестоко расправлялись со своими семьями, маньякам с десятками изуродованных жертв. Ощущение, что это писал не мой всегда добрый и отзывчивый папа, а такой же социопат. Дневник я сожгла и постараюсь вытравить это из своей памяти, но ощущение глобального обмана меня не покидает.
У моей мамы есть свой "детектор беременности". У нее трое детей, помимо меня. И с каждым она знала о наступлении беременности до того, как вообще что-то можно было определить. Дело в том, что ей всегда снятся самые обычные сны, немного нереальные, но обычные. При наступлении же беременности ей начинает сниться полнейшая наркомания. Например, в одном из таких снов она была яблоком, которое ела Белоснежка в пещере в первобытном времени.
"Бывшая" — постепенно приобретает черты архетипа, становится постоянной переменной, наряду со свекровью и тёщей. Можно, конечно, читать забавные сообщения в Телеграме, выдуманные кем-то от её лица; можно смотреть фильмы или наживать собственный отряд бывших, но едва ли что-то из этого сможет явить вам достаточно колоритный и правдивый образ, поэтому для полной картины представляем вам нашу подборку.
В 16 я оказалась в детском доме. Мама долго болела и умерла. У меня остался отец. Но как только он узнал, что трёхкомнатная квартира, в которой мы жили, ему не достанется — страшно озверел. Эта квартира досталась маме от покойных родителей ещё до брака с отцом. Мама прекрасно знала, что отец ей изменял, и перед смертью оформила дарственную на меня. Осознав, что жить со мной и своей любовницей в этой квартире он не сможет, отец от меня отказался.