Карлов мост и граффити.
Есть у людей старое доброе увлечение — делать наскальные рисунки. Не знаю как в далеком прошлом жилось художникам, но в настоящее время творцы подвергаются несправедливым гонениям. Неотесанный полицейский, который нихрена не понимает в черных квадратах, "пакует" мастера прямо возле шедевра. И в компании с судьей, ненасытно рыча, они залезают в тощий карман живописца, выгребая все деньги на штрафы и компенсации.
Поэтому ваятелям приходиться работать больше по ночам, когда приходит муза и... спит стража. Вот и пара немецких графиков решила осчастливить ночью жителей Праги, нанеся шедевр-граффити на Самый главный символ Чехии — Карлов мост.
Но современный мир преподносит артистам новые трудности. Не в меру любопытные владельцы бетонных джунглей развесили везде камеры, им помогает многочисленная армия шпионов-пенсионеров, которые "не могут уснуть" или "выгуливают собачку". Еще не успела засохнуть краска на творении, а братья Микеланжело уже сидели в "луноходе". Суд был недолгий: модернисты лишились кучи денег и с позором были выгнаны из страны.
С этого места "штрафные" денюжки начали жить своей жизнью. Услышав их запах, на плечо судьи взгромоздилась черная птица-реставратор и начала каркать: "нано-молекулярный анализ краски, разрешения на проведение работ, заключение специалистов, сами работы под наблюдением профессора". И в конце из клюва выпал такой немилосердный счет, что судья заплакал — как же он мог отпустить авангардистов так легко.
Но на этом история не заканчивается. В то время как реставраторы начали клевать свалившийся с неба жирный кусок, случилось страшное. Одной ночью граффити исчезло. Плач реставраторов был слышен на всю Прагу, они кинулись в полицию: "Кража! Найдите негодяев!".
В полицейские стараются брать людей исполнительных, без воображения, но тут даже им начало казаться, что последняя просьба немного "через чур": "В чем проблема папаша?! Граффити исчезло — порядок восстановлен! Где преступление?!". Казнокрад не может прямо заявить об упущенной выгоде, но и просто терять деньги не хочется: "Да ведь очистка была проведена не по технологии с неизвестными опасными химикатами! Безразвратно испорчена структура камня! "
Полицейские опять проявляют не дюжий интеллект: "Шведы из пушек херачили по мосту, русские на танках ездили и ничего — стоит. Град, пыль, смог — все нормально, а тут кто-то смыл немного краски и кердык?". Не выдерживает мук главный злодей и приходит с повинной. Оказалось — это рецидивист-ненавистник свободных художников, с помощью горячего пара и воды, за деньги, удаляет граффити, профессионально. Но ночью на мосте он сработал бесплатно, "только из-за любви к искусству".
И есть за что "чистильщика" привлечь, но хороший бизнесмен знает когда скрипя зубами надо улыбаясь отступить. Ведь общественность бурлит: журналюги налили масла в огонь. Так как возникает щекотливый вопрос: что там собиралась целый месяц делать бригада реставраторов и кучу денег истратить, если там работы на один час и пара литров воды? А где воняет, там уже и политик лезет за соц-капиталом: надо бы наградить "чистильщика"!
Как итог получается, что (как и всегда!) немытое невежество победило светлое искусство: плачут немецкие арт-графики, в трауре чешские реставраторы, только простые люди смеются — эх! И что с дураков взять — никогда им не понять прекрасное.
30 Oct 2019 | Альфред |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живём как в сказке. С давних пор у нас работают два татарина, братья Риф и Раф. Нормальные ребята, и всё было прекрасно, пока к нам не устроилась уборщица по имени Руфь. Все трое маленькие, пухленькие, и все как назло говорят высокими голосами. Долго ржали, прозвали их "три поросёнка". Ну а чо, они не обижаются, ржём все вместе. Потом всё как-то ненадолго поутихло. . , пока к нам не пришёл работать технолог Волков...
В самом начале 21-го века в Москве очень сильно рекламировали комплекс "Алые Паруса", недалеко от м. Щукинская...
Не так давно узнал, что чуть не треть этого комплекса — это новые русские любовницам своим покупали квартирки, где они и оседали в итоге, многие с там же появившимися детьми, и многие — надолго...
У одного типчика, директора очень крупной компании, в моменте там было аж 8(!) квартир, и в каждой — по любовнице. Любвеобильный господин...
Это, как правило, были более менее просторные квартиры, 2-х или 3-х комнатные...
А еще там были студии, куда разовых любовниц или вообще проституток завозили на пару часов...
Так вот, эти студии в народе прозвали "МЕСТО ИМЕНИЯ", а сам жилищный комплекс прозвали "АЛЫЕ ТРУСЕЛЯ": )
Вспомнил свое про циган. У нас их лоходром о Ашана. Иду с магазина везу тележку — за мной бегут 3 человека один предлагает айфон, другой инструменты третий кастрюли для жены.
Я вяло отнекиваюсь мол не надо... но они ж настойчивые провожают "бу б буб брат задешеваа" до машины. Открываю багажник закидываю пакеты оборачиваюсь, что бы окончательно послать. А нет никого...
В непонятках сажусь и ситуацию проясняет жена. Ты ж говорит страйкбольный калашников вчера не выложил да и я тебе уже сколько раз говорила убери с глаз биту. ..
Вот такой секрет...
В 92-м году работал старшим продавцом в "коммерческом", как их тогда называли, магазине.
Это был расцвет "свободной торговли". Когда наряду с доживавшими свой век государственными магазинами, расплодились магазинчики частные, на витринах которых рядом с сигаретами, спиртными напитками, продуктами, выставлялись