Однажды в автобусе я попала в давку. Я стояла прямо у дверей, и когда какой- то бабушке нужно было выходить, она пихнула меня со всей силы и сказала что-то типа: "Стоят тут, не дают, [м]лять, выйти!"
А другая бабушка, стоящая рядом со мной, уступила мне свое место и сказала с улыбкой: "Садись, пока не задавили! Их лучше не злить!" Тогда-то я и познала науку двух видов бабушек. |
17 Sep 2021 | Ирма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я избила свою мать. Потому что сил уже больше нет. Она опять приехала домой, не соображая, где находится. Правда на этот раз в тапках, вместо ботинок, и без сумки, ключей от квартиры и кошелька. И меня накрыло. Я лупила ее, и перед глазами пролетало детство, полное пьянок, упрашиваний таксистов довести нас до дома, оскорблений и рукоприкладства. Трезвая — она добрый, адекватный человек. Но если она уходит в гости, я знаю, что домой вернется уже это чудовище. И ничего не помогает.
Встречалась как-то с парнем недолго совсем — 5 дней всего лишь, до этого были знакомы немного. После бурной ночи он ушел на работу, оставив меня отсыпаться, и я чего-то решила заглянуть в его шкаф. А там — вуаля — куча женских вещей, аккуратно разложенных по пакетикам, где каждый пакет подписан: что и где лежало, и в каком порядке. И много портретных фото девушки по имени Аня. Я немного при[фиг]ела, но, хорошо подумав, в одну из косметичек подложила записку о том, как благоверный ей изменяет.
Одна знакомая вечно жаловалась: "Муж — алкаш, подруги — стервы, денег нет, полнею от одних макарон и хлеба". Как я её жалела, поддерживала! В течение времени выяснилось: мужа она спаивает, чтобы бежать с любовником на встречу; подругам должна немерено денег и не отдаёт; полнеет, потому что пьёт пиво литрами; ну и деньги уходят на пьянку. Иногда очень разочаровываешься, разглядывая "изнанку" человека.
Несмотря на то, что у меня была своя комната, мне не разрешали закрывать двери, и отец специально раздолбил дверной замок, чтобы я не могла закрываться от них. А я не могла даже чувствовать себя защищённой — они всегда открывали абсолютно любые двери, вскрывали замки, когда я хотела спрятаться и не говорить с ними, специально досаждали мне больше, изводя душу и доводя до истерики. Сейчас у меня на каждой двери не менее двух замков. Наконец-то я в безопасности от семьи.