Жена моего любовника сидит в моей кухне и пьёт моё вино. Для неё я просто коллега, что случайно стала свидетелем их сцены, успокоила и пожалела. Наверное, мы бы подружились. Про нас с ним она не знает.
Конечно, я не раз от него слышала, что он "от неё устал", как она его "бесит", но делила все его слова на десять, ведь если живёт с ней столько лет, значит, всё ещё в чём-то любит.
А сегодня увидела, с какой ненавистью он на неё кричит за мелочи, на грани эмоционального издевательства. Впервые застала их жизнь не с его слов, а вживую, где он несдержанный и агрессивный грубиян, а она слишком подавлена, чтобы перечить.
Я люблю его, но вдруг мне стало очень страшно. Когда я увидела его жестокую ипостась. Да, в общении с другой женщиной, не со мной, но ни один человек этого не заслуживает. Кажется, я будто вживую слышу звон моего разбитого уважения и чувств. Ещё вчера он был мой самый желанный мужчина, его жена — соперница, а сегодня он предстал тираном и садистом, а его жена стала объектом сострадания.
Провожу её, а сама пойду в душ, попытаюсь оттереть от себя растерянность и мои чувства к нему. Люблю, но после того, что увидела, очень боюсь и хочу никогда с ним больше не встречаться.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я не жру ночью и поздно вечером. Нет, не потому, что я умница с железной силой волей, а потому, что стоит мне открыть холодильник, как мой пёс просыпается, заливается лаем и бежит на кухню ловить меня с поличным. А уже от этого просыпается вся семья. Пожрать ночью не судьба: (
Он мог сходить в туалет по-большому и, не смыв, присыпать кучу в унитазе порошком, а потом спереть это на девушку друга. Мог в гостях навалить в трехлитровою банку прямо на балконе. Считал нормальным ухватить свою мать за зад. Ловил "белку" и в таком состоянии кидался на людей с палкой. Я потратила на него полтора года своей жизни. Кто из нас больший долбое[ж] — вопрос риторический.
Когда я заказываю еду домой, то всегда испытываю неловкость. Чтобы доставщик не подумал, что я много жру, всегда делаю вид, что я дома не одна. Уже закрывая за курьером дверь, кричу в пустоту: "Идем кушать! "
Все же старшее поколение — это поколение идиотов. Мне уже 40, и в моем окружении практически всех в детстве лупили. Кого-то сильно, кого-то не очень, но насилие в любом его виде в качестве наказания было у всех почти всегда. Неважно, девочка или мальчик, но разнообразные схемы и инструменты: шланги от стиральных машин, скакалки, разнообразные ремни, стоять на коленях на зерне, сидеть в тёмных чуланах и погребах. Сказочно сердечное поколение.