Навеяло историей о туалетной бумаге. У нас в Германии пользуется популярностью туалетная бумага с оптимистичным названием...Happy End! С облегчением!!!
|
Перлы рекламы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Открываю вчера почтовый ящик, а там письмо адресованное моему сыну (ему 11 месяцев), естно вскрываю без всяких зазрений совести. В конверте комикс, на обложке нарисованы три весьма привлекательных девушки и надпись: "Новое поколение против абортов!".
Ну думаю, кто бы был против? Открываю, первая строчка которая бросается в глаза: "как сделать так, чтобы всё было просто СУПЕР!"
Ну действительно думаю, как сделать 11 месячному избежавшему аборта мальчику супер? Ага там есть ответ: "А поможет тебе в этом противозачаточная таблетка." Во как!
Это было очень давно, когда я учился в начальной школе. Однажды я на уроке щелкал семечки. Учительница это заметила. В результате, в дневнике появилась надпись: "Поведение 1. На уроке ел СЕМЯ". Вот как. Дневник храню до сих пор.
Однажды в юности сидя с подругами в поликлинике, нам довелось увидеть следующее. На закрытом кабинете висит табличка с днями и часами приема врача. Написано на ней вот что "ЧЕТ.9:00-13:00, НЕЧЕТ. 13:00-17:00". Старенькая бабушка, подойдя к кабинету, начала переписывать часы приема в свою тетрадочку, при этом повторяя их вслух. После ее "зачитываний" никто из находящихся рядом не смог поправить ее, поскольку корчились от смеха. А зачитала бабуля следующее: "ЧЕТВЕРГ... , НЕ ЧЕТВЕРГ..."
В качестве эпиграфа вполне подойдёт анекдот о перекличке в армии:
" — Иванов! — Я! — Петров! — Я! — Три тысячи тридцатый!.. (пауза) Где три тысячи тридцатый?!.. — Таварыш прапаршык, мая фамилия ЗОЗО..."
Историю рассказала двоюродная сестрица, конструктор на заводе. Далее от первого лица:
Звонит мне мужик из такого-то цеха, вопрос у него по поводу чертежа. Я спрашиваю, какой номер чертежа.
Он диктует: "Дэ-ноль-три-ака-три..."
Я в непонятках — номера чертежей у нас только из цифр состоят. Пытаюсь выяснить, что на чертеже изображено. По описанию понимаю — да, это моя работа, деталь знакома. Но чтобы точно выяснить, всё-таки нужен номер. Начинаю снова спрашивать его:
— Какой номер?
Он опять начинает:
— Дэ-ноль-три...
Я перебиваю:
— Подождите, Д русское?
— Да, русское прописное...
— Диктуйте каждую букву и цифру отдельно, — командую я и начинаю записывать под его диктовку... Наконец на бумаге возникает слово: ДОЗАКАЗ.
Вместе дружно посмеялись. А потом и настоящий номер таки выяснили:)