Родители постоянно помогают младшей сестре, потому что у неё дети. У неё своя семья, муж (бездельник и лентяй), двое детей-погодок, у них ипотека, за которую нечем платить, долги вечные. И родители тащат её семью. Платят ипотеку, покупают продукты, возят детей в больницы, берут их на выходных. Все ресурсы туда, жалеют, что семья молодая, им трудно. А трудно, потому что муж сестры ни на одном месте не задерживается, любит рыбалку и танчики, а не работать. Сестра в декрете и не хочет покупать б/у вещи детям, а тратит на новые, из которых дети вырастают, игрушки и прочее. Ей стало лень кормить грудью, ведь нельзя попить пиво, и она бросила, а смеси стоят денег.
Когда я попросила деньги у родителей, мне не дали. Я хотела купить машину, отец лучшего друга продавал срочно и готов был отдать мне по цене, ниже рыночной. У меня денег не было, попросила у родителей даже не в подарок, а в долг, у них есть. Они отказали! Сказали, что я молодая, бездетная, заработаю сама. В детстве нас с сестрой не разделяли, всё было поровну. А сейчас вот так.
Я обиделась на родителей. Машину всё-таки купила, взяла кредит. А сестре родители оплатили отпуск на море, ведь она так устала с детьми.
Новые истории от читателей


* * *

До слёз ненавижу технологии за постоянную слежку и невозможность отдохнуть. Можно сколько угодно давать гениальные советы выключить телефон в отпуске, но по факту ВСЕ работающие специалисты среднего уровня и выше вынуждены быть на постоянном созвоне хоть на больничном, хоть на шашлыках, хоть на море. Руководители — тем более. Не хочешь — будешь всю жизнь получать копейки либо тебя быстро заменят. Подстраиваться под фрика без смартфона и карточки никто не будет, даже близкие, что говорить про государство, поликлиники, госуслуги и магазины.

И нет, [м]лять, я не хочу быть бомжом и жить в лесу и в глухой деревне. Я хочу жить в своей родной Москве, только без цифрового концлагеря. Ещё 20-30 лет назад город был просто городом, сейчас это огромная тюрьма с видеокамерами. Ненавижу современность всей душой. Искренне думаю, не свалить ли в страну третьего мира, но опыт показывает, что там, конечно, может в центре города не быть дорог и горячей воды, но драгоценные камеры есть везде. Ненавижу.

* * *

Не поняла, в какой момент разделение обязанностей стало называться "сделала из мужа бытового инвалида". Когда мой муж жил один, все делал сам, маму на помощь не звал, как некоторые думают. И стирку мог запустить, и посудомойку, и обед приготовить, и со счетами разобраться. Потом появилась я и взяла эти обязанности на себя. Да, он не знает, что нажать и что залить в стиралку и посудомойку, запутается с коммуналкой; не знает, что такое "закончилась зубная паста или шампунь", это все на мне, мне не сложно, я это делаю, потому что знаю, что для него это пытка. Он может все это сделать сам, если я уехала, например; рассказываю, как и что, но как приезжаю, у него все форматируется в мозге.

Как же я за[дол]балась слушать от окружающих, что я сделала ужасную глупость, и он тоже это должен делать. Вот какого х[рена]? Нам так удобно, блин, я не против! Он делает по дому мужскую работу: прикрутить, повесить, электрика, сантехника, я ни разу за жизнь с ним не поменяла ни одной лампочки, он все делает и покупает сам, я так же не лезу. Я точно так же могу много чего сделать по дому, типа собрать шкаф, починить розетку, но я это не делаю, потому что это его "зона ответственности" — мужская работа и обеспечить семью. Я тоже зарабатываю, но значительно меньше. Нас все устраивает, и все отлично, но по меркам современного общества мы должны все делать строго 50 на 50: я собираю стеллаж, он моет полы, потом меняемся...

* * *

Мансы Одесского Цирка

Обрезанный я или нет знают только мой уролог и мои женщины. А дело было так.

Когда я родился был страшный спор между отцом и дедом. Дед, убежденный сионист, еврей во всем, хоть и не верующий, настаивал на обрезании. Отец был против. Даже не потому, что ему коммунисту это чем-то грозило (был простой выход – знаменитый

* * *

С класса пятого и по самый выпускной класс он меня всячески задевал, дёргал за косички, обзывал, толкал и т. д. Причём делал это исключительно когда были зрители, хотя бы даже ученик с параллели. Терпеть его не могла, из-за одного него в школу шла как на каторгу, а иногда даже прогуливала. Так вышло, что на выпускном он сидел рядом и был сам не свой.

© анекдотов.net, 1997 - 2024