Ненавижу своих соседей. Панельный дом. В семье работает один мужик и то из дома, баба не работает. Дети в сад не ходят, гулять не ходят, до 12 ночи скачут и топают, постоянно что-то роняют, взрослые спать ложатся в 2 ночи, разговаривают громко, даже слышно, о чём говорят. Уборка пылесосом с глухими ударами по плинтусам начинается не ранее 23 часов вечера, как и ночные стирки, от которых у меня дрожит квартира. С половины девятого утра ад продолжается. Говорить бесполезно. Иногда хожу отсыпаться к маме.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Оказывается, интересно наблюдать за собой, как ты стареешь. Для себя ты остаешься такой же молодой, красивой, весёлой. А чужие люди видят сначала девушку, потом женщину, а потом... бабушку. Обвисает лицо, тело, а душа — она такая же молодая и красивая, как в 17!
Давно понял одну вещь: дорогой стиральный порошок — ненужная вещь. Гипоаллергенность, сохранение и восстановление цвета, отстирывание сверхсложных пятен — бред рекламной кобылы. Мы носим большинство любых вещей 1-2 дня, запах невъевшегося пота выстирывается легко. Детские вещи после площадки без замачивания не отстирываются ничем, а с замачиванием отстирываются чем угодно. Не понимаю, зачем так переплачивать.
Одиноким на заметку. Включите душ, закройте дверь в ванную и идите заниматься своими делами. Ощущение, что вы не одни и кто-то моется в вашей ванной, гарантировано. Живу одна, решила использовать душ вместо увлажнителя воздуха в моей квартире и вот хожу, вода шумит, и периодически ловлю себя на мысли: "Ну сколько можно мыться…"
Часто нахожусь в депрессии и состоянии усталости от всего. Перед поездкой с мужем в другой город мне снится сон, где высший разум спрашивает меня, хочу ли я уйти, раз я так устала? Спрашиваю: "А что потом? " — "Потом тебе будет дана новая жизнь в другом теле". Ответила, что привыкла к этому телу и доживу в нем, так как нет смысла начинать с самого начала, мне уже 25 лет. Сказали: "Хорошо". Через пару дней снится ураган, я на озере стою, а бабушка зовет к себе, она умерла. Я не иду. В поездке мы попали в аварию — ни царапины.