Когда я была маленькая, до смерти влюбилась в маминого студента. Ему 20, мне семь: я хожу за ним хвостиком, он встречается с одногруппницей. Ему 22, мне девять: он женится, я реву. Ему 28, мне 15: я строю ему глазки, параллельно встречаясь с двумя старшеклассниками. Ему 30, мне 17: у него родилась дочь, я встречаюсь с девушкой из любопытства. Ему 38, мне 25: я в длительных отношениях, планирую семью, он разводится. Ему 42, мне 29: он женится. Наконец-то на мне.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У подруги после нескольких фееричных дебилов появился нормальный парень. Добрый, классный, подарки, кафешки, внимание, всё хорошо. После первой её истерики он спокойно сказал, что истеричку рядом с собой не потерпит: хочешь хороших отношений — привыкай говорить спокойно о том, что не устраивает. Как бы не так: она пыталась его контролировать, залезать в телефон, орала на него. После третьей истерики парень спокойно сказал, что они расстаются, потому что недоверие, ревность, постоянный контроль и вынос мозга — это вообще не то, что ему нужно от отношений. Теперь она всем ноет, что он променял её на других баб, и все мужики уроды. Эта курица реально не понимает, что сама всё испортила.
Боюсь забыть голоса близких людей, которых уже нет. Когда вспоминаю их, хорошие моменты, стараюсь в голове проигрывать их фразы. Слушаю голос, интонацию или смех, грущу и убираю эту пластинку до следующего раза. Сейчас у людей есть голосовые сообщения, записи звонков, а от тех людей, у которых этого не было, остались лишь голоса в твоей голове и невыносимая тоска.
Когда я готовлю что-то привычное, чему меня научила бабушка, я повторяю её движения. Как она повторяла движения своей, та своей, а та — своей бабушки. В этих доведённых до автоматизма действиях я чувствую пробуждающуюся магию. Мои руки словно сливаются в движении с руками всех поколений женщин нашей семьи, они все просыпаются во мне, словно стоят за моим плечом, я чувствую их любовь, силу и поддержку. В этот момент я чувствую себя частью рода и вижу вечность их глазами.
Перед любым интервью, будь то собеседование или экзамен, тщательно готовлюсь, продумываю варианты ответов, переживаю. И каждый раз мой внутренний голос с интонацией Верки Сердючки мне говорит: "Ой, Галя, тока я тебя прошу: смотры мени, шось там нэ ляпны! " Откуда это взялось, я не знаю, но волнение снимает мгновенно.