Учился тогда в 10 классе. Учебный год близился к концу. Перемены проводил с друзьями на улице, все смеялись, болтали, учителя были более снисходительны к нам — лето близится все-таки. Но была одна... девушка? Девочка? Не знаю, как и назвать. Познакомились с ней, когда перешел учиться в другое учебное заведение. Сдружились с ней не сразу, хоть и были в одном классе. Целый год потом просидели вместе. Затем нас расформировали. Однако, это не мешало нам встречаться на переменах, смеяться, разговаривать. А затем я, говорив одно и то же слово, уходил на урок в свой класс. И так продолжалось весь 10 класс. Ничем не отличалась от других: футболки, кофты, джинсы, распущенные волосы. Ни макияжа, ни вызывающих нарядов. Сдержанная в этом плане, да и вообще. И тут, под конец учебного года, я вдруг осознал, что влюбился. Места себе не находил, потому что ощущения были доселе мне незнакомые. Как подойти? Лето впереди — отличный шанс начать встречаться, ведь провести лето без нее для меня уже просто не представляло никакого смысла. В последний учебный день шли, как обычно вместе. Я спросил, можно ли в гости. Она согласилась, не первый раз.

И вот, уже дойдя до подъезда, она робко начала искать ключи, я ее по имени позвал, она подняла голову, и, пока не успела ничего понять, я наклонился (был выше ее сантиметров на 25) и поцеловал ее. Я и представить не мог! За столь скромным образом скрывался настоящий ураган! Она одним движением руки сбросила рюкзак с плеч, встала на носочки и, обеими руками обхватив мою шею, поцеловала меня в ответ. Что мы вытворяли летом и представить трудно, такое лишь в мечтах себе многие подростки представляют. Нет, никакого интима, постели и так далее. Оба прекрасно понимали, что еще рано, и потому даже речи не заходило, но вот объятия и поцелуи — этого никто не запрещал. А в нашем случае, и не стыдился. Помню, как гуляли всю ночь, а рассвет встретили на ветке высокого дерева. Помню, как поехали в другой город. Как в дороге она клала мне голову на плечо, засыпая. Помню, как катались на велосипедах в лес. Все было. По-настоящему золотое время. Сейчас она до сих пор со мной. Вон, сидит на диване, книгу читает.

Лучшие истории

Душевные истории ещё..



* * *

Вы знаете, я с детства мечтал увидеть живого гепарда. Вот уж очень мне нравились эти мощные кисы, способные догнать любое существо, чтобы разорвать его на куски своими стальными клыками. Недавно мне посчастливилось побывать в заповеднике, где женщина, ухаживающая за дикими кошками, за большие деньги согласилась провести меня к гепардам. Я должен был их покормить, погладить и послушать их мурчание... Дрожа от страха, я шел за женщиной и вдруг увидел их — семейство гепардов, которые с любопытством приближались к нам. Одна бросилась на меня и начала облизывать, муркая, словно домашняя кошка, только намного громче. Но не успел я обрадоваться, потому что у меня тут же опухло горло, и я чуть не задохнулся от аллергической реакции... Сейчас лежу в больничке, отхожу и думаю, что я проехал полмира, чтобы узнать, что у меня аллергия на гепардов) Зато услышал их мурканье! Оно того стоило.

* * *

Не, начиналось-то всё хорошо.

А потом кто-то предложил помыть кота. Точно помню, что не сам кот.

Однако, именно вчера вечером он притащил на себе все пробы почв, которые откопал.

А, надо сказать, он нарыл всё, кроме нефти. За нефть я бы простила, а вот за просто почву коту пришлось отвечать.

Кот умный. Кот сразу всё

* * *

Был у нас в роте казах. И угораздило его попасть в учебку ПВО. В школе он учился до третьего класса, потом пас с отцом коней. В 18 лет отец привел директору школы коня, получил аттестат для сына Жомарта и отправил его в армию. Читал наш герой с трудом, а писать с десяти лет... разучился.

Сидя на занятиях в секретном классе, он волком выл, но не мог

* * *

Известный итальянский художник эпохи Возрождения Сандро Боттичелли имел довольно скверный харак­тер и порой бывал довольно груб и жесток по отношению к окружающим.

Так, однажды его сосед-ткач установил у себя дома сразу восемь ткацких станков. Шум от них стоял невообразимый, и Боттичелли явился требовать, чтобы это безобразие прекратилось, так как он не может работать в такой обстановке, сосредоточиться на созидание.

— В своем доме я что хочу, то и делаю, — высокомерно ответил ткач и продолжал работать.

Боттичелли затаил обиду. Немного подумав, он нашел остроумный выход.

На стене своего дома, бывшей чуть выше, чем стена дома ткача, он с помощью тросов и лебе­док установил огромную глыбу камня. Причем положил ее так, что, казалось, — чихни рядом, и она свалится на дом ткача со всеми его станками и многочисленными домочадцами. Испуганный ремесленник примчался к живописцу просить, чтобы тот убрал опасную глыбу.

— В своем доме что хочу, то и делаю, — в свою очередь ответствовал Сандро Боттичелли.

В результате ткачу пришлось переехать.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025