Есть у меня друг. Работает он в одном из ОВД N-ского района города N.
Мент, короче. Ну дык встречаю я его как-то после занятий (у них там курсы типа повышения квалификации), а он хохочет и остановиться не может. Спрашиваю чего случилось-то? Он рассказал мне эту историю: Проходит изучение какой-то статьи уголовного кодекса (я в этом плохо разбираюсь) и там сказано, что лёгкими телесными повреждениями считаются повреждения менее 1/3 части тела человека. Препод спрашивает у одного из курсантов: А знаете ли Вы что такое 1/3? Курсант: НЕТ! Препод мелом делит доску на три части и говорит, указывая на одну из частей: Вот это 1/3! Понятно? Курсант: Конечно! И тыкая в остальные две части: А это 1/2 и 1/1!!! :-) P.S. После этого рассказа мне вспомнились слова из песни: А наша служба и опасна и трудна... |
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Этот случай произошел лет так 7-8 назад, когда я еще был зеленым лейтенантом...
Сидим как-то мы, офицеры пожарной охраны, празднуем за рюмкой чая день рождения одного из присутствующих. В числе приглашенных на праздник был капитан по имени Марат, по отчеству Фоатович.
Где-то после 10-ой рюмки, как обычно, наступает момент всеобщего братания, и к Марату обращаются сидящие рядом капитан и майор, типа: "Марат Фоатович, ты нас уважаешь?"
В ответ он их обнимает и говорит проникновенным голосом, показывая на меня и еще одного лейтенанта: "Это для них я Марат Фоатович, а для вас я просто Серега!"
Это был финиш.
Эту историю мне рассказал мой отец бывший подводник. Этот случай произошел в начале 60-х годов на Дальнем Востоке. После похода лодка вернулась на базу, в те годы военно-морская база предстовляла собой длинный пирс и несколько зданий. Из-за отсутствия казармы экипаж жил на лодке. Ничто не предвещало грандиозных событий. В шесть часов утра
Со слов одного из наших охранников — бывшего боевого подполковника.
В годы его обучения в каком-то там высшем военно-командном суперсекретном училище все курсанты были обязаны на ночь сдавать свои учебники и тетрадки в хранилище, опечатывая дипломаты персональной печатью.
И вот ЧП — боец по пьянке профукал свою печать. Ну, как водится — в кабинет к начальству, пистоны, написание объяснительной.
На следующее утро перед строем зачитывается текст объяснительной. Он лаконичен:
"Шел по плацу, крутил шнурок с печатью, пока не почувствовал облегчение на конце..."
Решил яна днях от нечего делать подыскать себе работу. (Моя специальность- инженер-программист).
После десятка звонков решаю позвонить в УВД.
— Алло, здравствуйте, вам программисты не нужны?
На что получаю гениальный ответ:
— Мы РАБОТУ НЕ ДАЕМ- МЫ ЛЮДЕЙ САДИМ.